суббота, 2 апреля 2011 г.

Саше "Апельсиновое деревце" / Журнал "Лена"


Саше "Апельсиновое деревце" вышила для подарка подруге
Однажды, перелистывая журналы по вышивке, наткнулась в шестом номере журнала  «Лена» за 2009 год на схему «Апельсинового деревца» и поняла, что это как раз то,  что можно вышить на канве  Bellana теплого оранжево-желтого цвета.
Вышивала нитками  Madeira строго по ключу через одну ниточку основы. 
Вначале думала сделать игольницу или пинкип, а потом решила, что апельсиновый дизайн сам подсказывает мне, что это должно быть только саше для ароматного мыла, апельсиновых и лимонных корочек или душистых травок. Так я и сделала, добавив для свежести красивых ярких ленточек в тон вышивке.


4 комментария:

  1. Это чудо теперь моё! Удивительно тёплая, яркая и очень красивая сумочка! В ней я храню пакетики ароматизированного апельсинового чая, гости завидуют!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка! Я очень рада, что ты используешь мой подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю мандарины, апельсины и грейпфруты!!! Очень красивый мешочек, солнечный, благородный!:) Отличнейший подарочек!

    ОтветитьУдалить

"Люди просят, чтобы их критиковали, но в душе ждут от вас только похвалы" (Уильям Сомерсет Моэм).

"Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, — отозвался Воланд, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются" (Михаил Булгаков)

Дорогие мои читательницы!
От всей души благодарю вас за ваши комментарии!
Я их очень ценю!
Они дороже любых наград!

Внимание! NOTE!

Please do not ask me to share the chart.

I will ignore such comments or e-mails.

Я не распространяю графические схемы через свой блог и не отсылаю по электронной почте.

Я также не принимаю участия в награждениях блогов и передаче наград другим блогам. На это просто катастрофически не хватает времени.

Спасибо за понимание!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...