воскресенье, 17 мая 2015 г.

Чехол на швейную машинку "Je classe. Robe de bal" / V.Enginger «Mode d'hier et d'aujourd'hui au point de croix»





Здравствуйте, мои дорогие!
Давно меня не было в блоге, но я продолжаю рукодельничать. И сегодня представляю вам свой новый чехол для швейной машинки "Je classe. Robe de bal".
Чехол – это продолжение комплекта для рукодельницы «Je classe».

Напомню, что в комплект входят игольницаподставка под ножничкиобложка для блокнота и чехол для швейной машинки. Но швейных машинок у меня две: старенькая Husqvarna и новенькая Brother. Поэтому и понадобился второй чехол.




Вышитую часть чехла я выполнила в виде швейного семплера, в котором использовала фрагменты из четырех разных дизайнов V.Enginger:
«Robe de bal» (Бальное платье) из книги «Mode d'hier et d'aujourd'hui au point de croix» (модель в платье, манекен, отрез ткани);
«L'univers de la brodeuse» из журнала Point de Croix Magazine №54 Décembre 2012 (наперсток с веночком, катушки ниток, веночек из листьев);
«C'est a moi»» из журнала Point de Croix Magazine №16 Jan/Feb 2012 («А»);
«Je classe» также из журнала Création point de croix N°11 de Juillet/Août 2011 (веночек из пуговок и цветов). 

В книге платье было в серо-желтой цветовой гамме. 
Слева оригинал.
Но я, естественно, поменяла все цвета на те, что использовала для всего комплекта. Предвидя вашу реакцию на это платье, соглашусь, да, платье получилось в стиле французского печенья «macaron». Не спорю. Но учитывая, сколько времени я ломала голову над комбинацией цветов и сколько раз распарывала, в конечном итоге я довольна результатом. В реальности цвет фона платья в точности повторяет цвет самого чехла. Платье конечно яркое, но в этом семплере платье - главная деталь. Кстати, цвета всех остальных элементов семплера также изменены.




Вышито на Cashel Linen 28, ниточками DMC.
Когда показывала вам свой первый чехол, писала, что больше дизайны «Je classe» (которые я вышила аж 7 штук), повторяться не будут. Однако, чтобы обозначить принадлежность нового чехла к набору, в свой импровизированный семплер вставила все-таки веночек из дизайна «Je classe». Но теперь в центре веночка моя буква «А».

Вышито на Cashel Linen 28, ниточками DMC. Другие материалы: тафта, рюш из органзы, синтепон и розочка из атласа, шармики (утюжок, швейная машинка и ножнички) и пуговки (пуговки-цветочки от Dress It Up).
Чехол, как и предыдущий, на подкладке из тафты, внутри слой синтепона для объема.
И весь комплект вместе:
Пока вышивала свой семплер, придумала еще одну штучку к этому набору, но что это, - пока секрет. Еще не придумала, как эту идею реализовать. А если в магазине закончилась голубая тафта и рюш из органзы, у меня есть в запасе))))) 
Хотя заметила, что, к сожалению, тафта в магазинах действительно стремительно заканчивается, половины цветов уже нет, а новую не завозят.
А еще я могла бы вам рассказать, как все это добро трудно было фотографировать... В жизни весь комплект очень нежный, ткань прямо светится.  Мне кажется фотографии не передают все очарование ткани и вышивки.
Ну да ладно, не буду больше вас утомлять.
Спасибо всем, кто зашел в гости! Желаю всем тепла и весеннего настроения!



227 комментариев:

  1. Роскошный комплект!!! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто высший класс! Любуюсь деталями. Просто бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота, потрясающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! И даже цветочки не вышиты, а в готовом виде, волшебно! И рюшка из тафты очень нарядно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!! Да, цветочки давно у меня лежали и очень удачно сюда подошли.

      Удалить
  5. Великолепно! Сколько замечательных деталей. Как все аккуратно и продумано. Цветовая гамма прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Да, я действительно долго продумывала все детали...

      Удалить
  6. А-БАЛ-ДЕТЬ))))) (сорри) Просто не возможные эмоции при взгляде на этот комплект! Красота и волшебство!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!!!! Столько деталей, нюансов и все продумано и в одном стиле!!!! Красиво! Работать, когда тебя окружает красота очень приятно и легко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Да, действительно приятно иметь такой комплект, даже просто на него смотреть...

      Удалить
  8. Невероятный комплект, Анечка!! Мечта любой рукодельницы!!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепие! Анна,респект вашему эстетическому вкусу и проектам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую оценку! Я очень благодарна!!!!!!!

      Удалить
  10. Да,полный комплект смотритсья просто потресауще-браво Аня дорогая......просто прелест все

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно! Платье очень красиво получилось! Цвета подобраны великолепно! Все в комплекте-просто чудесно смотрится!))))

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасно! Стильно! Нежно! Изящно и Элегантно! Анечка, дорогая, мое восхищение твоему вкусу, прекрасному исполнению! Сказочный комплект, уверена, что в реальности он смотрится потрясающе и роскошнее!!! Поздравляю! Рада тебя видеть! :-)))

    ОтветитьУдалить
  13. this is such a beautiful collection sweet lady...every piece is like a find gem..you cannot stop looking..mdm samm Canada

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятная красота!!!! Всё-таки комплекты смотрятся гораздо эффектнее, чем отдельные вещи! Вживую, наверно, дух захватывает от такой красоты! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за прекрасные слова! Да, вживую комплект смотрится очень здорово!

      Удалить
  15. Невероятная красота!!!! Всё-таки комплекты смотрятся гораздо эффектнее, чем отдельные вещи! Вживую, наверно, дух захватывает от такой красоты! Браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Анна, очень хороший набор Veronoca Enginger !!!
    Поздравляем к созданию такого красоты!

    ОтветитьУдалить
  17. очень оригинально, баришня такая модница получилась, розкошная. Всьо очень продумано до малениких деталей

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, как нарядно! Красота у тебя в мастерской! Шикарный комплект!

    ОтветитьУдалить
  19. Это так женственно и в то же время - так шикарно! Необыкновенная цветовая гамма... Платье чудесной расцветки! Шик! Блеск! Красота!

    ОтветитьУдалить
  20. Бесподобно!!! Анечка, поздравляю тебя с "обновкой" для машинки :))

    ОтветитьУдалить
  21. Absolutely stunning work. I love the color choices. Gorgeous!

    ОтветитьУдалить
  22. Аня, это что-то нереальное!!! Комплект восхитителен!!! Так здорово ты скомбинировала разные сюжетики воедино на втором чехле, гармония просто идеальная между ними!!! А платье, твой вариант мне больше нравится, чем в оригинале!!! На мой взгляд, такая цветовая гамма гораздо приятнее!!! И шармики удачно вписались!!! Как обычно, у тебя получился шедевр!!! Браво-браво-браво!!! Что же ты ещё придумала??? Оооочень любопытно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! как же приятно читать твой комментарий! Я тебе очень благодарна!!!

      Удалить
  23. Очень-очень красиво! Будет вдохновлять на новые свершения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будет вдохновлять, то я очень рада! спасибо большое!

      Удалить
  24. Аня, великолепный комплект! Как ты здорово составила сэмплер и поменяла цвета на платье!

    ОтветитьУдалить
  25. Анечка , твой комплект просто произведение искувсства, настолько все изящно и со вкусом, и хочу скать , что цвет твоего платья мне намного больше по душе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе за такие прекрасные слова! Рада, что понравился мой вариант платья.

      Удалить
  26. Потрясающий комплект!!! Я восхищаюсь Вашей работой! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне очень приятны эти слова, благодарю от всей души!!!

      Удалить
  27. Анечка, твои работы всегда поражают изяществом и выдержанностью стиля. Этот комплект еще одно тому подтверждение. Чехол великолепный! И смешение сюжетов в одной вышивке сделано безукоризненно! Настоящее украшение для швейной комнаты! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! Я очень благодарна за такие прекрасные слова! Это очень-очень приятно!!!

      Удалить
  28. Бесподобный комплект!!! Платье восхитительное получилось в выдержанном сине-голубом цвете с яркими цветами. Очень органично смотрится весь комплект вместе и каждая вещь отдельно! Браво, Аня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо за такой добрый комментарий! очень благодарна!!!

      Удалить
  29. Such beautiful work , I always love to see what you are working on .
    You are so inspiring and have so much talent .

    ОтветитьУдалить
  30. Аааааах! Какая красота! По отдельности части комплекта великолепны, а уж вместе - фантастически красиво! И отдельно восхитюсь самостоятельным подбором цветов, все идеально!

    ОтветитьУдалить
  31. Анечка, что ты творишь!!! Красота нереальная!!! Этот комплект достоин музея!!! У меня аж сердце стало биться быстрее от такого шедевра!:) Аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! очень благодарна за такую оценку!!! Даже можно сказать таю от смущения!

      Удалить
  32. Анна, великолепный комплект получился! Все так красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  33. Браво!!!! Высший пилотаж!!! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  34. Залюбовалась! Целых два чехла для машинок - это здорово. Комплект замечательный!

    ОтветитьУдалить
  35. Ciao Anna!
    Che meraviglia,quanto lavoro svolto sapientemente e con precisione,la scelta dei colori mi piace moltissimo,stupendo nell'insieme,complimenti di cuore!!!!
    Buona serata
    Letizia

    ОтветитьУдалить
  36. Анечка, невероятная красота!!! Восторг полный!

    ОтветитьУдалить
  37. Фантастически красивая работа! Аня, потрясающий комплект! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Аня, у тебя просто чудо комплект выходит! Второй чехол для машинки ему под стать! Представляю как трудно было сфотографировать всю эту красоту! Но вышло очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  39. Анна! Нет слов! Я просто онемела :) Потрясающий комплект вышел! ПО-ТРЯ-СА-Ю-ЩИЙ!!! Аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за такой ПОТРЯСАЩИЙ комментарий! Это необыкновенно приятно!!!

      Удалить
  40. Anna this is so very beautiful - the fabrics are rich and shine beautifully with color. What a lovely set! blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень рада, что вам понравилась моя работа!

      Удалить
  41. Невероятная работа!!! И мне очень нравится ваш вариант платья и семплера в целом, намного больше, чем оригинал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за одобрение моего варианта платья, меня это радует. И вообще спасибо за добрые слова!!!

      Удалить
  42. Аня, изумительно красиво! Комплект - просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  43. Вау, шикарный комплект, все очень гармонично и изысканно)))

    ОтветитьУдалить
  44. Ооо, это просто праздник какой то!(с) :))
    Анечка, шикарный, невероятно красивый комплект!!

    ОтветитьУдалить
  45. Анна, действительно стоило ждать так долго очередной пост, чтобы любоваться таким изящным комплектом. Восхищаюсь и от всей души поздравляю!!! Работа изумительная и главное очень нужная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень-очень благодарна за такой сердечный отзыв!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  46. Такая красота! Я бы и сама хотела такое платье, именно в таком цвете )). Очень продуманная работа, столько деталей и фрагментов нужно было совместить, и добиться идеального результата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо за такой комментарий! Мне невероятно приятно!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  47. Как же это красиво! Сразу чувствуется, что к рукоделию ты подходишь серьезно:)

    ОтветитьУдалить
  48. Услада для глаз! Замена цветов платья на розово-голубую гамму очень удачная, комплект смотрится роскошно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! очень рада, что моя цветовая гамма понравилась!

      Удалить
  49. Анечка, я в восторге! Комплект получился восхитительный! Все подобрано прекрасно, такое сочетание, каждая деталька продумана до мелочей! Платье модницы в твоем исполнении мне нравиться гораздо больше!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Анна , это что то сказочное!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Piękny zestaw i śliczny haft. Pozdrawiam serdecznie:)

    ОтветитьУдалить
  52. Просто музейные экспонаты, настолько они хороши. Так все вышло гармонично и безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  53. Боже, сколько красоты!!! Анна, замечательные работы; труд, конечно, очень большой вложен, но он того стоит! И мне очень понравилось, как вы поэкспериментировали с заменой цветов. Сэмплер на чехле для шв. машинки меня просто покорил:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! От такой талантливой рукодельницы как вы, слышать такое слова втройне приятно! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  54. Аня, это верх совершенства. Безупречно!

    ОтветитьУдалить
  55. Невероятно красиво! И чем больше предметов добавляется в комплект, тем шикарнее смотрится )))

    ОтветитьУдалить
  56. Аня, привет! Ну какие же роскошные чехлы получились!
    Новый чехол с модной девушкой выглядит, как логичное и очень
    стильное продолжение предыдущих "штучек"...Необыкновенно
    красиво!И очень нравится твоя буковка в веночке! Сразу видно - личная вещица!
    Вообще же вышло сплошное эстетство: смотреть и любоваться можно долго!...
    И на розочки, и на веночки, на крошечные катушки и ножнички! Одним словом - ВКУСНО!
    И мастерски исполнено! В этих вещах сразу читается твой "рукодельный почерк", этим я всегда восхищаюсь!
    И, конечно, уже заинтригована продолжением...Жду новый пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибки, моя дорогая!
      А продолжение обязательно будет. Только ты же знаешь, я всегда все затягиваю...

      Удалить
  57. Анечка,великолепное великолепие!!!Других слов подобрать не могу!!!
    Комплект растёт и становится всё краше!!!
    Очень интересно,что же дальше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Продолжение придумала, да только делаю я все очень медленно...

      Удалить
  58. Потрясающий яркий чехол, и просто восхитительный комплект! Аня, полный восторг! Волшебная работа!

    ОтветитьУдалить
  59. Аня, это просто шикарно! Платье в этих цветах лучше чем в оригинале. Сэмплер обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я рада, что расцветка моего платья тебе понравилась! Спасибо!!!

      Удалить
  60. Чудесно, Аня! Великолепно, изысканно, роскошно! Платье сразу поразило своей красотой, а использование деталей из разных семплеров вдохновило на "подвиги" =).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Очень приятно читать такой отзыв от такой замечательной рукодельницы, как ты! Мне очень приятно!

      Удалить
  61. Сума сойти, как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Аня, как же красиво!!!! Вышивка нежная, рюшечки, все супер!!!

    ОтветитьУдалить
  63. I'm so impressed. Your work is so beautiful. Warm regards :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за визит в мой блог! Мне очень приятно!

      Удалить
  64. Аня, как же мне нравится! очень красиво! тоже давно мечтаю о сшитом чехле, дойдут ли когда руки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я рада, что тебе нравится моя работа! А руки дойдут обязательно!

      Удалить
  65. Wow!!! Cudowny zestaw stworzyłaś! Z błękitem wygląda wspaniale. Nie mogę się napatrzeć! Wszystko perfekcyjne!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за комментарий и визит св мой блог!

      Удалить
  66. Анна, это шедевр! Мимо не пройти, хочется рассматривать и рассматривать! Вы большая мастерица)

    ОтветитьУдалить
  67. Анечка, какая ж ты умничка!!!! Комплект роскошный!!! Необыкновенно красиво! Все выдержано в едином стиле, дизайны невероятно красивы и сочетаются изумительно! Глаз не отвести!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо тебе! Ты всегда умеешь найти прекрасные и добрые слова!

      Удалить
  68. Аня какая гармония и красота! Роскошный комплект!

    ОтветитьУдалить
  69. Шикарный наряд для машины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а полностью комплектом восхитится чуть не забыла:))

      Удалить
    2. Алла! Спасибо!!! Мне очень приятно!

      Удалить
  70. Аня! как всегда, все на высшем уровне!!! очень красиво! Прочла предыдущие комментарии девочек...подписываюсь под каждым словом! СУПЕР! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! очень рада тебя видеть! И спасибо за теплые слова!!!

      Удалить
  71. Quando vejo que você esta sumida a mais de 15 dias,já sei quem vem projeto maravilhoso a vista.Parabéns por suas Mãos abençoadas amiga.Beijo.Valéria.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно!!!! Спасибо за прекрасные слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  72. Анюта, браво!!! Вышивка чудесная! С платьем не зря мучилась - шикарное получилось! Комплект вышел просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе! Да, я теперь и сама довольна, что поменяла цвета...

      Удалить
  73. Великолепный комплект!! :)
    Платье с подбором цветов отлично вписывается в общий дизайн!

    ОтветитьУдалить
  74. Ань,я извиняюсь,но офигенно красиво!!!!!! Я в шоке! Как ты все продумала! И платье мне твое больше нравится,чем в оригинале! Так красиво и женственно смотрится эта дама на твоем сэмплере! Классно придумала,продумала,вышила и оформила! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо извиняться! Чудесный комментарий, которому я очень рада!!!

      Удалить
  75. Oh my goodness, how absolutely stunning this set is!!! Your work is simply exquisite! xoxo

    ОтветитьУдалить
  76. Oh my goodness, how absolutely stunning this set is!!! Your work is simply exquisite! xoxo

    ОтветитьУдалить
  77. Ух ты!!! Дух захватывает! Комплект шикарный! Великолепие! Аня, работа проделана огромная, а результат - безукоризнен! Очень КРАСИВО!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Бесподобный комплект. Работа проделана огромная.

    ОтветитьУдалить
  79. Анна, Ваша работа меня поразила .Чемпионат !!!
    extra !!!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Безумная красота! Шикарный комплект!

    ОтветитьУдалить
  81. Аня! Замечательный комплект! Все внимательно прочитала и снова рассмотрела после чтения... сэмплер великолепен и очень сочетаем с тафтой. все на месте и платье не кричит, хоть ты и говоришь....яркое. знаю как трудно передать в фотографии голубой цвет и тем не менее... твой голубой комплект ничуть не пострадал, даже если есть искажение цвета.... прекрасно смотрится!!!!!!!!! Анечка, ты просто молодец!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное за столько подробный и профессиональный комментарий! Для меня это очень ценно и приятно! Благодарю от всей души!

      Удалить
  82. Аня, до чего шикарный комплект получился!! Великолепно все продумала!
    Столько милейших вещей!!

    ОтветитьУдалить
  83. Ох, просто нет слов какой шикарный комплект! Невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
  84. Анна, фантастический комплект! Аж голова закружилась от всего этого великолепия! Браво!

    ОтветитьУдалить
  85. Анечка, вот это упорство! Столько вышить однотипных дизайнов!.. Зато комплект получился роскошнейший! Столько фантазии!

    ОтветитьУдалить
  86. восхитительный комплект получился!!! а платье с новыми цветами заиграло новыми красками! очень удачное перевоплощение!мне желтый оригинал совсем не нравится!

    ОтветитьУдалить
  87. Аня это круто!! ващеее :) чудесный комплект получился! а твоей швейной машинке, я завидую :))

    ОтветитьУдалить
  88. Какой комплект!!! Шикарная работа!!! Все так гармонично! И какой красивый синий!!! Просто шикарное оформление!

    ОтветитьУдалить
  89. Аня, сказочно красиво! Как всегда - потрясающий результат! Высший класс!

    ОтветитьУдалить
  90. Необыкновенной красоты получился комплект, а девушку эту я вышивала и сразу узнала :) но ваша цветовая гамма мне очень понравилась! Ярко. Сочно.

    ОтветитьУдалить
  91. Очень красивый и яркий комплект! Просто настоящий праздник рукодельницы :)

    ОтветитьУдалить
  92. Божечкимои:)))! Как классно! Мне очень нравится такой вариант платья! И весь комплект, конечно, шикарен!

    ОтветитьУдалить
  93. Очень интересно рассматривать все детали, к тому же свежо, т.к. привычные глазу дизайны заиграли по новому :)
    В целом бодрит :)

    ОтветитьУдалить
  94. Какая красотищщща!!! Работа проделана ОГРОМНАЯ!!! Как замечательно и гормонично, неверное, смотриться теперь ваш швейный уголок!!!

    ОтветитьУдалить
  95. Просто нет слов! Изыскано, воздушно, элегантно и очень-очень красиво! Вот это я понимаю -настоящий комплект!

    ОтветитьУдалить
  96. Анна, как нежно, при этом сочно, а фото!!! Не переживайте, фото все передает, просто в Вас перфекционист просыпается (как знакомо)) )

    ОтветитьУдалить
  97. Анечка, какой изумительный комплект у тебя получился! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  98. Бесподобный!!!!!!!!!!!!!!!
    Вот это труд колоссальный,столько красоты!!!!!Роскошно!!!

    ОтветитьУдалить
  99. Аня, ты с такой любовью и старательностью ко всему подходишь! Необыкновенная красота и вдохновение!

    ОтветитьУдалить

"Люди просят, чтобы их критиковали, но в душе ждут от вас только похвалы" (Уильям Сомерсет Моэм).

"Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, — отозвался Воланд, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются" (Михаил Булгаков)

Дорогие мои читательницы!
От всей души благодарю вас за ваши комментарии!
Я их очень ценю!
Они дороже любых наград!

Внимание! NOTE!

Please do not ask me to share the chart.

I will ignore such comments or e-mails.

Я не распространяю графические схемы через свой блог и не отсылаю по электронной почте.

Я также не принимаю участия в награждениях блогов и передаче наград другим блогам. На это просто катастрофически не хватает времени.

Спасибо за понимание!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...