вторник, 12 января 2021 г.

Венок "Праздник гармонии" (Dimensions 8662 Holiday Harmony Wreath)

Здравствуйте, мои дорогие!
С наступившим Новым годом!
Сегодня показываю работу, которую начала вышивать очень давно, в конце 2017 года. Я показывала в блоге начало. Закончила вышивать венок очень быстро. Шила его запоем, с большим удовольствием. Однако по окончании работы потеряла к нему интерес. И до конца прошлого года венок лежал, свернутый рулончиком. И только в конце декабря 2020 я его оформила. Такой вот долгий путь...
Dimensions 8662 Holiday Harmony Wreath (Праздник гармонии).

В венке 39 цветов, 10 блендов.
Дизайнер Karen Avery.
Дизайн 2001 года.
Вышивать было очень легко, схема прекрасная. Правда я не хотела напрягать глаза и заменила канву №18 на 16. В результате размер заметно увеличился, поэтому оформление без паспарту.

 
Много видела разных вариантов оформления этого дизайна, но всегда представляла его в раме именно такого, необычного цвета, идеально совпадающего с цветовой гаммой венка.
Правда багетчик при оформлении оставил очень много крестиков за рамой, очень обидно. Но и предъявлять претензии в общем-то не к кому, как оказалось. 30 декабря, когда я забирала работу, багетка работала последний день. Закрылась навсегда, разорилась...
Но, как мне написали девочки в Инстаграмме, если бы я сама не обратила внимание на скрытые крестики, они этого и не заметили бы... Так что, не смотря ни на что, картина меня очень радует. В живую смотрится очень впечатляюще.
Картина заняла свое место в домашней галерее. И очень украсила собой новогодние и рождественские праздники.

Спасибо всем, кто зашел!
От всей души поздравляю с наступившим Новым годом!
Для моей семьи прошедший год был очень и очень тяжелым. Годом, в котором мы понесли тяжелые, невосполнимые утраты. Надеюсь следующий год будет для меня, моей семьи и всех вас лучше, светлее, добрее. И принесет здоровье, счастье и радость. 
С Новым годом! Берегите себя! 

25 комментариев:

  1. Великолепная работа, помню ее начало, замечательно, что она финишировала и оформилась! Пусть яркие краски этого дизайна украсят собой новый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!! Да, дизайн действительно красочный и очень рада что все-таки его закончила!

      Удалить
  2. Аня, поздравляю с завершением! Работа выглядит превосходно! С наступившим годом! Пусть принесет много радости!

    ОтветитьУдалить
  3. Эффектно смотрится оформление.

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, большое спасибо за поздравления, за чудесную и красивую атмосферу, которая исходит от твоей работы и поста! С Новым годом и Рождеством Христовым тебя! Поздравляю тебя от и от души желаю тебе большого счастья, творческого успеха, стабильности и благополучия, крепкого здоровья и радости!!! :-))
    Мне очень понравился рождественский венок! Роскошная работа, волшебная и добрая, от неё веет радостью и праздником! :-)) Я думала, что венок вышит на дизайнерской канве, а оказалось, что всё это вышито твоими руками! Бесподобно-красиво и нежно! Оформление достойное, оно прекрасно гармонирует с дизайном, отличный творческий результат уходящего года!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Мне кажется или обычно в нем фон не вышивают? Что-то я не замечала нот и слов.....
    Рама прекрасная. Закрытые крестики не бросаются в глаза, даже если об этом знать. По-моему, очень органичное оформление.
    С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно, и венок и оформление очень ему подходит! Мечтаю об этом дизайне.

    ОтветитьУдалить
  7. Это, наверное, из старых раритетных Димов? Чудесный, эффектный, замечательно оформленный!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, с прошедшими праздниками, крепкого здоровья тебе и твоим близким, благополучия, счастья!!! Пусть 2021 год будет лучше во всех отношениях! Работа волшебная, фантастически красивая, яркая, праздничная!!! Фотографии так здорово передают все детали, я тоже никогда не замечала, что фоновый рисунок у венка вышит!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая шикарная и красивая работа! Аня, как здорово, что ты оформила венок к праздникам. Он такой торжественный, нарядный ♥
    Очарована!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый дизайн с прекрасным оформлением)))

    ОтветитьУдалить
  11. А как замечательно оформила! Сам венок красивый, но и оформление чудесное!

    ОтветитьУдалить
  12. Ана, потрясающе красивый венок. И, как всегда, все безупречно!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, прекрасная работа! Очень сложная, очень красивая, и все очень аккуратно и качественно сделано. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень ,очень красивая вышивка! Залюбовалась...

    ОтветитьУдалить
  15. прям шедевр. очень и очень гармонично смотритса

    ОтветитьУдалить
  16. It is wonderful!! You can do very beautiful stitching.
    I hope that the new Year will be good and happy for You and your family❤
    Greetings❄

    ОтветитьУдалить
  17. Wonderful piece of art. Love your embroidery digitizing skills and use of color sense is awesome. Love it.

    ОтветитьУдалить
  18. Великолепная работа и оформление! Багет как единое целое! И как хорошо, что без паспатру, лично я не люблю паспарту :) А то, что крестики закрыли, вообще не заметно.

    ОтветитьУдалить
  19. Вы знаете, моя мама тоже придумывает такие конструкции с помощью каких-то Digitizing.

    ОтветитьУдалить
  20. I was very happy to discover this site. I wanted to thank you for ones time for this fantastic read!!

    ОтветитьУдалить

"Люди просят, чтобы их критиковали, но в душе ждут от вас только похвалы" (Уильям Сомерсет Моэм).

"Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, — отозвался Воланд, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются" (Михаил Булгаков)

Дорогие мои читательницы!
От всей души благодарю вас за ваши комментарии!
Я их очень ценю!
Они дороже любых наград!

Внимание! NOTE!

Please do not ask me to share the chart.

I will ignore such comments or e-mails.

Я не распространяю графические схемы через свой блог и не отсылаю по электронной почте.

Я также не принимаю участия в награждениях блогов и передаче наград другим блогам. На это просто катастрофически не хватает времени.

Спасибо за понимание!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...