вторник, 11 сентября 2012 г.

Игольница «Je classe» (Veronique Enginger, Creation point de croix)

 
Здравствуйте, мои дорогие!
В последние недели большую часть своего времени на рукоделие я переключила на шитье. А где крой и шитье, там много иголок. А где много иголок, нужна игольница. Давно хотела сделать себе игольницу и вот наконец она готова. Игольница «Je classe».
Схема из журнала Creation point de croix, дизайнер V.Enginger.
Вышито на  Cashel Linen 28, ниточками DMC. 
Игольница сделана просто: я склеила круглую картонную коробочку, набила её синтепоном, натянула вышивку, обтянула коробочку тафтой и декорировала  тесьмой, капроновыми и атласными ленточками и розочками. Да, на дно коробочки приклеила кусочек металлической плитки, чтобы игольница была потяжелее и надежнее стояла на столе.
Диаметр игольницы 10 см, высота до выпуклой части 4 см.
В общем получился такой маленький тортик в голубых тонах.
Новая игольница уже в работе. А у меня возникли новые планы. В журнале 4 дизайна «Je classe». Остались еще с ножничками, утюжком и швейной машинкой. Все они мне очень нравятся,  и я решила вышить целый комплект рукодельных принадлежностей с этими дизайнами. Что будет в комплекте, уже придумала. Конечно в этот комплект будет входить  блокнот, а что еще - секрет. Так что скоро покажу, что у меня получится. Заходите в гости!

131 комментарий:

  1. О, Анечка, какая красота!!! С такой игольницей одно удовольствие шить! Настоящее произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая игольница! и в работе помощница и глаз радует!

    ОтветитьУдалить
  3. ОООО!!!! Какая прелесть, я на эти дизайны тоже посматриваю)) Игольничка замечтательная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая игольница, шить с такой будет одно удовольствие!С нетерпением жду продожения!

    ОтветитьУдалить
  5. Миниатюрный шедевр, который не только очень полезен, но и создаёт атмосферу уюта и творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища! Очень стильная игольница получилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Такая красота!!!! Очень нежно :) Сразу подумала, что мне тоже нужен такой дивайс :) Спасибо за надхнення :)

    ОтветитьУдалить
  8. Восторг! Такой чудесный и нужный аксессуар получился!
    Очень жду всю серию :)

    ОтветитьУдалить
  9. Целых 4 предмета с вышивкой на вышивальную тематику! Аня, ты молодец! Игольница мне настолько понравилась, что невольно поймала себя на мысли: хочу такую же, благо что шить мне сейчас придется ох как много!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, игольница потрясающе красивая!!!!!!Маленький голубой шедевр...честно-честно!
    Мне тоже нравятся эти мотивчики...представляю продолжение серии. Это будет сказочно, уверена!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нарядная игольница,супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня. такой сладенький пирожочек получился! Ну прямо объедение!!! Нравится ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня,всякий раз теряю дар речи...все и всегда красиво,стильно и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, до чего же роскошное оформление у игольницы! у меня бы точно пропала охота что-то шить, так и сидела бы с ней в руках, вертела и разглядывала!

    ОтветитьУдалить
  15. Hola !! precioso alfiletero, me encantan los dedales, un beso desde Barcelona, Reyes.

    ОтветитьУдалить
  16. сплошное очарование :))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Аня!
    Ослепительно изящная работа! Загляденье!
    Жду продолжения: анонс интригующий!))

    ОтветитьУдалить
  18. Как красиво! Чудесная работа! И очень хочется увидеть поскорее комплект - думаю, это будет потрясающе красиво.

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, великолепная игольница!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ослепительно! Как всегда красиво и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  21. Волшебная игольница, просто совершенство!!

    ОтветитьУдалить
  22. Анна снова красивые строчки я люблю ваш контактный и иглы маленькой синей коробке, так сладко, я действительно думаю, что мы хотели то же самое, Happy колющие Анна объятия июня.

    ОтветитьУдалить
  23. О! Вот это шедевр! Классная игольница! :

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красиво и вышивка замечательная и обрамление.

    ОтветитьУдалить
  25. До чего же хороша! А качество сборки - ну как так можно сделать? Аня, ручки у тебя не золотые, а бриллиантовые!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Красота!! :)) И правда - тортик. :))
    Интересно, эти дизайны так популярны (сама на них поглядываю ;) ), но у всех получается по-разному красиво. :))
    С нетерпением жду продолжения!!

    ОтветитьУдалить
  27. Que preciosidad, me encanta es muy fino y delicado.
    Un besazo

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красота! С нетерпением буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
  29. Аня, я твой воздыхатель :-) или почитательница-воздыхательница!!!
    Ну невозможно быть на столько ослепительно красивой игольнице!!!
    Бесподобно!!!

    Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  30. Даже простая игольница в твоем исполнении превращается в сказочной красоты вещицу! Интересно, какое продолжение мы увидим...

    ОтветитьУдалить
  31. Аннушка, такая дивная красота, любуюсь и глаз не могу оторвать! Как же невероятно красиво! А какая она у тебя ровненькая! Прелесть! Очень нравится, очень!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень изящная помощница получилась!

    ОтветитьУдалить
  33. Как же приятно смотреть на подобные вещи, когда гармония проявляется во всём: вышивка, дизайн - всё продумано до малейших деталей. Очень красивая игольничка!

    ОтветитьУдалить
  34. Анечка, какая красавица получилась. Очень нежная и воздушная :) ОЧЕНЬ нравится! Представляю , какой красивущий комплект ожидается :))

    ОтветитьУдалить
  35. Анюта, это не игольница, а волшебство!! такая воздушная, нежная, стильная!!!Очень нравятся все 4 дизайна, обязательно собираюсь вышить, особенно после увиденного!!

    ОтветитьУдалить
  36. Роскошная!!! И королеве не стыдно было бы такую иметь! А мне вот жалко игольницу вышивать, потому что она у меня будет затыкана иголками в количестве штук ста! :) Интересно, что же там швейное?! :)))

    ОтветитьУдалить
  37. Аняяя! Ну как же красиво! Прелесть просто! оформление выше всех похвал, органза, рюшечки - супер!!!! У меня эти дизайны тоже давно в планах, тоже уже придумано, что с ними сделать, и вот когда видишь, что кто-то их вышил, хочется еще больше получить себе такое же!

    ОтветитьУдалить
  38. Шедевр!!!!!! Как радуешь своими эксклюзивами!!!!!! Очень красиво! Голубая кровь! :))

    ОтветитьУдалить
  39. Настоящее произведение искусства!!!
    Как всё в тон подобрано!
    роскошно и в то же время сдержанно!
    очень понравилось!
    прямо-таки и себе захотелось вышить, хоть я и не вышиваю :))

    ОтветитьУдалить
  40. Nádherný, romantický jehelníček a precizní výšivka! Krásné pozdní léto, Maru

    ОтветитьУдалить
  41. Анечка, как красиво, это настоящий шедевр: такое все воздушное-французское, представляю, какой роскошный получится комплект! С нетерпением жду продолжения - заинтриговала:)

    ОтветитьУдалить
  42. Красивая игольница получилась!!! Аня, ждем продолжения :))

    ОтветитьУдалить
  43. It is very beautiful! I have the same pattern waiting... Your finishing is really wonderful!

    ОтветитьУдалить
  44. Какая нарядная! Нравится очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  45. Ijust discovered your blog, your works are beautiful. I'll visit your work slowly. What do you prefer to write in English or French. Greetings from Barcelona (Spain). Kisses.

    ОтветитьУдалить
  46. Люблю твои работы-всегда такие акуратныe и красивые и...просто удовольствие на них смотреть

    ОтветитьУдалить
  47. Анечка, не устаю восхищаться твоими великолепными работами! И с нетерпением жду продолжения комплектика!:)

    ОтветитьУдалить
  48. Аня, так шедевреально ты ее вышила и собрала!

    ОтветитьУдалить
  49. Аня, просто волшебно!!! Такое бесподобное оформление уже знакомого дизайна!! Я в восторге, мне очень нравится!!! И новая шапка блога мне тоже очень нравится!!!
    Или она уже не совсем новая, но всё равно очень стильная такая :-)

    ОтветитьУдалить
  50. Очень нежный дизайн ! Анечка, очень красиво оформила ! Интересно будет посмотреть на остальные работы !

    ОтветитьУдалить
  51. Ааааааа Анюта, какая красотаааа! Один из любимых моих дизайнов! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  52. Аня, какая же красота!!! Как же мне нравится оформление!!Я только вчера рассматривала эти дизайны,ниточки отбирала, теперь главное не совсем "сплагиатить", но уж больно твое решение нравится:))

    ОтветитьУдалить
  53. Веселый "тортик" :)). И конечно, очень необходимонадобная (и красивая) вещь!

    ОтветитьУдалить
  54. ООООООООООО!!! Какая красота! Голубая мечта, прелесть! Очень нравится! Анечка, МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  55. Аннушка, чудесную игольницу ты сделала, стильную!

    ОтветитьУдалить
  56. Смотрела,смотрела,такая красота!Даже жаль в нее иголки втыкать!Так редко мы используем голубые цвета,а ведь именно его не хватает,цвет неба!

    ОтветитьУдалить
  57. Анюта, увидела тю красивую игольницу, когда была на работе, думала не дождусь вечера, чтобы написать тебе своё восхищение УМНИЦА!!! Прекрасная работа, нежная, элегантная, очаровательная, исполнение и вкус на высоте! Браво!!!!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  58. Вау,Ань,умеешь ты удивлять:)))Почти из ничего-такую красотень сделала:))))))
    Очень-очень красивая!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Она как игрушечка, с такой не работать надо, а релаксировать! Цветовое оформление невероятно нежное! Восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Анечка! Стильно, нежно, невероятно аккуратно получилось, как и все твои творения :) Заинтриговала шитьем :) буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  61. Аня, какая красивая игольница! Дамская штучка! Очень славная:)))

    ОтветитьУдалить
  62. Аня, это просто чудо!!! Очень красивая и нежная игольница!!! Дизайн вышивки замечательный, цветовая гамма великолепная, оформление очень милое!

    ОтветитьУдалить
  63. Очаровательная игольница! Очень-очень понравилась. Я то-же положила глаз на эти дизайны, но пока не определилась с оформлением. С удовольствием записалась в П/Ч и послежу за развитием серии. А пока прогуляюсь по блогу.

    ОтветитьУдалить
  64. Ой, Анна, чудесная игольница! Этакая "дамская штучка" ))
    И вообще это хорошая идея - на игольнице вышить наперсток. Давно собираюсь обновить маме (да и себе) игольницу, сделать с вышивкой, а вот глядела на разные предлагаемые дизайны (и сделанные работы) - и не представляла, как я смогу вкалывать иголки в пчелку, или в мишку, или в куколку, или еще во что-то такое. Дизайны сами по себе нравятся, но какая-то излишняя чувствительность мешает, прямо рука не поднимается. А у Вас - самое то, что надо! Очень здорово получилось! И жизнерадостно ))

    ОтветитьУдалить
  65. Аня, мне очень нравится идея по украшению аксессуаров для рукоделия вышитыми ножничками, иголочками и пр., так мило получается

    ОтветитьУдалить
  66. Какая шикарная вещица!!! очень нарядно и интересно придумано.

    ОтветитьУдалить
  67. Великолепная работа! Замечательный голубой цвет!

    ОтветитьУдалить
  68. Great job, I like those colors you've chosen so romantic

    Hugs, Anna

    ОтветитьУдалить
  69. Анечка,игольница, действительно, маленький тортик! Очень нежный и воздушный! Прекрасный подбор цветов и тесьмы, и кружева, и розочек! Бесподобная вещица, которую хочется взять в руки и долго рассматривать!
    Еще хочу пожелать тебе приятного и шитья, пусть обновки будут в радость!
    И, конечно, жду продолжения! Заинтригована!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, дорогая, спасибочки!!! Да, игольница действительно напоминает маленький тортик и я её на самом деле часто и верчу в руках...
      Спасибо за пожелания приятного шитья, шитье идет полным ходом...
      И над продолжением комплекта работаю...

      Удалить
  70. Анна, как всегда - шедевр! Мне тоже нужна игольница, но до нее пока руки не доходят...

    ОтветитьУдалить
  71. Un trabajo espectacular, me encanta.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
  72. Аня, очень красиво получилось! Сюжет ну прямо специально для игольницы)))) Ну и оформление бесподобное)))

    ОтветитьУдалить
  73. какая нежная игольница! очень красивое сочетание оттенков получилось:)

    ОтветитьУдалить
  74. Очаровательная игольница! Я о такой пока только мечтаю, все руки не доходят. А здесь сплошной предмет для подражания. Она вся такая красивенькая. Розочка на боку - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  75. Очень красивая игольничка, такая милая и нежная!

    ОтветитьУдалить
  76. Красиво, даже жалко пользоваться ей по назначению!

    ОтветитьУдалить
  77. Аня, просто бесподобно!!! Ох, как же я такое люблю!!! И красиво, и аккуратно, да ты вообще у нас мастер сборки!!! не игольница, а мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Какая красота! Нежная игольница! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Анют, какие же бесподобные вещи ты творишь..))очень нежная и милая вещица. Ты- мастерица с ЗОЛОТЫМИ РУЧКАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Это не игольница,а потрясающе вкусное пирожное...нежнейший бисквит,воздушный крем и сладкая мастика...мммм!!!вкусняшка!!!
    Аня,просто бесподобно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  81. Согласна с предыдущим оратором)))) Так и хочется на зуб попробовать!

    ОтветитьУдалить
  82. Анна! Какая красивая вещица вышла, этот дизайн мне очень нравится! Красивая идея и прекрасное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  83. Ах, какая игольница! Аня, на мой взгляд, это лучшее, что можно придумать с данным дизайном!!!

    ОтветитьУдалить
  84. Жалко же в такую красоту иголки втыкать))))

    ОтветитьУдалить
  85. Браво, великолепная вещица получилась.. У тебя дар дизайнерский, здорово..

    ОтветитьУдалить
  86. Потрясающая игольница,нежная,красивая))

    ОтветитьУдалить
  87. О! какая красота получилась!!!
    я тоже планирую рукодельный комплект с этими дизайнами))
    Анна, очень интересно посмотреть ваш вариант!

    ОтветитьУдалить
  88. Анечка, очень "дамская" штучка получилась. Нежно и красиво! У меня тоже захомячены эти дизайны. Надо только придумать идею. И еще у меня вопрос: Очень нравятся мне дизайны от Acufactum ,а если перевод тех ниток в ДМС?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба! Большое спасибо! Перевод ниток конечно есть.

      Удалить
  89. Анечка , как всегда ...шедеврально ! изыскано ! обалденно красиво !!!1

    ОтветитьУдалить
  90. Красивая, сложная работа с идеальной согласованности!
    Ослепительная!

    ОтветитьУдалить
  91. Игольница чудесная пречудесная!!! Нравится до невозможности!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  92. Игольница сногсшибательная! Оформление роскошное! Я бы напрочь забыла бы и вышивке, и о шитье, будь у меня такая - сидела бы и любовалась бесконечно!!!

    ОтветитьУдалить
  93. Аня, роскошная игольница! Достойна стоять на самом видном месте и украшать столик для рукоделия!
    Уверена, продолжение будет не менее изящным и красивым! ждем)

    ОтветитьУдалить
  94. Ксения! Очень благодарна за награду!!! СПАСИБО!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  95. Hello, Anna :) Thank you for visiting my blog and leaving such a nice comment! I'm so happy to find your blog, too--what beautiful work you do... Just love the pincushion :)

    ОтветитьУдалить
  96. Стильно и изящно ! Швейная тематика одна из самых моих любимых.С нетерпением буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
  97. Аня, какая красота! Как мне нравится твое оформление вышивок, всегда стильно и с большим вкусом! С нетерпением буду ждать остальной комплект.

    ОтветитьУдалить
  98. как мне нравится эта серия у Вероник!!! я тоже шила с наперстком мешочек! и очень понимаю желание вышить серию!!!!

    ОтветитьУдалить
  99. Потрясающий тортик - красивый и функциональный. Прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  100. Анечка, твоя игольница - это мечта любой женщины!
    Красотища необыкновенная!
    Я, прямо, представила ее на своем столике! Ой!....
    Анечка, а какой клей ты используешь в работе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! прошу прощения, что сразу не ответила!
      Клей я использую либо Дракон, либо Момент, но с надписью "прозрачный".

      Удалить
  101. Аня, изящная, изысканная вещица получилась! Просто отрада для глаз и весьма полезная штука!

    ОтветитьУдалить
  102. Красота не то слово:) я хочу все мотивчики вышить, правда использовать немного подругому:)

    ОтветитьУдалить
  103. Аня,игольничка выше всяких похвал!!! Каждая деталька к месту,так красиво и супер аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  104. Привет Анна, и удовольствие знать вашего блога, я была в восторге от красоты их вышивкой надеюсь когда-нибудь посетить мой Favo объятия и поздравления. Я надеюсь, что наш язык не мешает нашему общению.

    ОтветитьУдалить
  105. Безумно красиво!!! Мои аплодисменты!!!

    ОтветитьУдалить
  106. Красивая работа. Очень понравилась не только вышивка, но оформление лентами и тесьмой. Все очень "в тему". Изумительно и ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  107. Анна, замечательная игольница, я очень люблю эти дизайны!

    ОтветитьУдалить
  108. Анна, мне очень понравились ваши работы. И блог у вас замечательный. Эта игольница такая нежная и стильная одновременно. Очень красиво. остаюсь у вас в ПоЧитателях. Я тоже как и вы увлекаюсь вышивкой крестом. Еще мне очень нравится хардангер. Я приглашаю вас посетить странички моего бложика moerykodelie.blogspot.ru. Может и вам будет интересно то, что я делаю.
    Кстати, мы с вами земляки. Я тоже из Ростовской области, г. Таганрога.

    ОтветитьУдалить
  109. I like your works so beautiful !!!

    ОтветитьУдалить

"Люди просят, чтобы их критиковали, но в душе ждут от вас только похвалы" (Уильям Сомерсет Моэм).

"Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, — отозвался Воланд, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются" (Михаил Булгаков)

Дорогие мои читательницы!
От всей души благодарю вас за ваши комментарии!
Я их очень ценю!
Они дороже любых наград!

Внимание! NOTE!

Please do not ask me to share the chart.

I will ignore such comments or e-mails.

Я не распространяю графические схемы через свой блог и не отсылаю по электронной почте.

Я также не принимаю участия в награждениях блогов и передаче наград другим блогам. На это просто катастрофически не хватает времени.

Спасибо за понимание!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...