понедельник, 18 ноября 2019 г.

Summer's End 70-35320 / Конец лета / Dimensions /



Здравствуйте, мои дорогие!
Сегодня показываю оформленную работу.
Summer's End 70-35320 / Конец лета от Dimensions.
 Процессы отшива показывала ЗДЕСЬ
Полностью законченный дизайн в деталях показывала ЗДЕСЬ
Дизайн создан по картине художника-анималиста Persis Clayton Weirs.
Напомню, канва Аида 18 цвета слоновой кости.
Размер: 41х25 см. В дизайне 40 цветов.
 И, наконец, олени оделись в багет.
Картина оформлена в багетной мастерской Арт-Деко моей подруги, вышивальщицы и замечательного багетчика Ольги Котских.
Оформлялась работа дистанционно. Оля прислала множество вариантов на выбор, но мне больше всего понравилась эта темно-зеленая рама от Беллы Корниче.
Внутрь поставлен деревянный тонкий профиль оранжевого цвета который созвучен солнечным лучам на полянке.
 Багет вполне аутентичен лесному сюжету. 
Кстати Оля сделала обратимую натяжку,
впрочем она делает ее абсолютно для всех работ.
По нижеприведенным ссылкам вы можете посмотреть и другие ее работы: 
 Мастерская в Instagram
Очень рекомендую эту мастерскую!
Да, забыла сказать, что это оформление
 Оля сделала мне в качестве подарка ко Дню моего рождения.
А в  следующий раз покажу вторых, зимних моих оленей, 
которые были оформлены очень давно. Но мне захотелось переоформить их, чтобы они стали парными с летними оленями в полной мере. И конечно переоформление заказала у Оли. Что получилось, покажу в подробностях в следующий раз.
До встречи!

18 комментариев:

  1. Анна, очень красивая картина и оформление отличное!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный сюжет и достойное оформление! Аня, ну очень красиво! Кажется, сейчас олени сорвутся и умчатся, заметив наблюдателя)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне нравятся эти олени в лучах солнца и оформление у них чудесное!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, привет!
    Твои олени просто феноменальные!Было о-о-очень приятно работать с твоими вышивками! И очень рада, что оформление понравилось. Пусть радуют долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, оформление великолепное! Браво мастеру! А стекло есть? Олени стали ещё красивее и благороднее!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Wonderful! The frame is very beautiful. Fine work, I love it🧡💚

    ОтветитьУдалить
  7. Как же мне нравятся эти летние олени! А такое оформление им очень подходит, прямо неразделимое целое стало! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень жду зимних оленей! Это, на мой взгляд, самый красивый дизайн всех времен и народов и когда-нибудь я его вышью. =)
    Эти олени тоже прекрасны, и оформление им очень идет.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивое обрамление вышивки!

    ОтветитьУдалить
  10. Анна,
    и оригинальная картина и ваша вышивка очень понравились мне.А оформление оригинальное.
    Поздравляю Вас за публикации !

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, отличное оформление! Картина прекрасно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасная работа!!! Красивое оформление! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анна, очень красивая картина вышла!!!

    ОтветитьУдалить

"Люди просят, чтобы их критиковали, но в душе ждут от вас только похвалы" (Уильям Сомерсет Моэм).

"Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, — отозвался Воланд, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются" (Михаил Булгаков)

Дорогие мои читательницы!
От всей души благодарю вас за ваши комментарии!
Я их очень ценю!
Они дороже любых наград!

Внимание! NOTE!

Please do not ask me to share the chart.

I will ignore such comments or e-mails.

Я не распространяю графические схемы через свой блог и не отсылаю по электронной почте.

Я также не принимаю участия в награждениях блогов и передаче наград другим блогам. На это просто катастрофически не хватает времени.

Спасибо за понимание!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...