понедельник, 23 октября 2017 г.

Шкатулка с окошком для вышивки / Арт деко. Мастерская багета. Ессентуки

Здравствуйте, мои дорогие!
Прошу прощения, что так долго ничего не писала в блоге.
Много было разных причин, лето, да и инстаграм расхолаживает. Хотя вышивать продолжала. Позже обязательно все сфотографирую и покажу. А сегодня о другом...
30 сентября я отпраздновала большой юбилей, - 55-летие.
 Было много подарков и поздравлений, но самый чудесный подарок для моего любимого увлечения прислала мне моя дорогая подружка Оля Magic Needle.
Особенно меня поразили подарки, созданные Олиными руками. И в первую очередь это шкатулка с окошком для вышивки.
  
 Шкатулку Оля изготовила сама в своей багетной мастерской
 Арт деко. Мастерская багета. Ессентуки.

Я мечтала о такой шкатулке, хотя Оле об этом не говорила. Но она мое желание угадала.

 Шкатулка выглядит роскошно.
Красивый теплый коричневый цвет деревянного багета прекрасно сочетается с розовой бархатной отделкой внутренности шкатулки.

В окошечко для вышивки вставлено стекло. Оля приложила и инструкцию, как мне потом вставить вышивку и окончательно оформить шкатулку.
Размер окошечка для вышивки 18х18 см.

Я конечно просто ахнула, когда извлекла эту шкатулку из упаковки.

Такую шкатулку любого размера и на любой вкус можно заказать в Олиной мастерской и вы сможете стать обладательницами такой прелести!
А в шкатулке лежала потрясающе красивейшая бискорню, вышитая по дизайну от Faby Reilly. Как же она мне нравится!
Еще в посылке был лен для вышивки разных цветов и два набора, которые были моими давними хотелками:
А еще милый котик для души:
Олечка, спасибо тебе огромное за такие волшебные подарки!!!!!
А еще были подарки от родных для моего хобби. К юбилею моя коллекция пополнилась любимыми дизайнами:
Все, о чем я давно мечтала и что очень нравится теперь в моей коллекции.
Всем желаю отличного настроения!
А вскоре постараюсь показать свои новые работы!
Берегите себя!

60 комментариев:

  1. Какое великолепное пополнение! Шкатулка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже!!!! Как красиво!!! И шкатулка, и бискорню,и котик,и ,конечно же,наборы!!!
    Анечка,с днём Варенья!!! Отлично выглядишь! Шикарные цветы!!
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравление и комментарий, мне очень приятно!!!

      Удалить
  3. Шкатулка великолепная! Коллекция наборов для вышивки чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, от души поздравляю тебя с днем рождения! Творческого вдохновения, море улыбок и крепкого здоровья! Подарки все чудесные и нужные. Очень рада за тебя:)
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Очень приятные поздравления!!!

      Удалить
  5. Анечка, с днем рождения! пусть каждый-каждый день приносит тебе какую-нибудь радость!
    Подарки чудесные. И шкатулка, и наборчики с тканями, и рукодельная часть! И очнеь приятно тебя было увидеть на фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо тебе огромное!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  6. Поздравляю с Днем рождения! Желаю творческого настроения, много интересных идей, а еще здоровья, возможности и времени на все это! )))
    Подарки замечательные просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за замечательные поздравления!!!!!!!

      Удалить
  7. Роскошные подарки! А шкатулка просто великолепная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Да подарки действительно роскошные!

      Удалить
  8. Аннушка,мы еще и еще раз поздравляем тебя с ЮБИЛЕЕМ!!!
    Оля приготовила шикарные подарки !
    Для рукодельницы,как ты,шкатулка,бискорню,наборчики всегда приятные сюрпризы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, дорогая! Спасибо тебе большое за все поздравления!!! Да, эта посылка от Оли была полна приятнейших сюрпризов...

      Удалить
  9. Анечка, с Днем Рождения! Пусть жизнь не перестает радовать приятными моментами и дарить вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! да, надеюсь что будет еще много приятных рукодельных моментов...

      Удалить
  10. Анечка, с Днем Рождения! Пускай каждый новый день приносит радость!:)
    Подарки от Оли потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! Спасибо огромное за поздравления!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  11. Анечка, с Днем рождения!!! Непроходящего творческого вдохновения!!! Мастеру с большой буквы и подарки соответствующие! Скучать не придется до следующего юбилея!:) Шкатулка великолепная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такие прекрасные слова, я очень тронута!!!! Благодарю от всей души!!!

      Удалить
  12. Шикарные подарки!!! Анна с юбилеем!

    ОтветитьУдалить
  13. Happy Birthday Anya! What gorgeous gifts you have received. You are well loved.

    ОтветитьУдалить
  14. Роскошные подарки! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, поздравляю тебя с юбилеем! И желаю тебе жить долго и счастливо! Пусть каждый день тебя радует!
    А подарки чудесные! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо огромное за теплое и доброе поздравление!!!

      Удалить
  16. Вот это сокровища! До следующего юбилея есть чем заняться)) Аня, с прошедшим тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Спасибо большое!!! Да, заняться действительно будет чем...

      Удалить
  17. С днем рождения!!! Пусть всегда будет время на любимое дело!!! Подарки великолепные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравления! Да, времени на вышивку постоянно не хватает...

      Удалить
  18. С днем рождения, Анечка!!! Счастья и здоровья, пусть любимое хобби радует дрлго-долго!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо большое за поздравление! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  19. Анечка, от всего сердца поздравляю с юбилеем! Желаю большого вдохновения, много радости и улыбок! Подарки прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за чудесное поздравление! Мне очень-очень приятно!!!

      Удалить
  20. Дорогая Анечка! Ты талантливая мастерица и золотой человек с большим сердцем, искренне поздравляю тебя и продолжаю восхищаться тобой! Поздравляю!!! Прекрасные подарочки! Какие красивые наборы, уверена. что твои новые работы по-прежнему будут блистать! Творческих успехов и здоровья, счастья и неиссякаемого вдохновения! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Оксаночка!!! Я очень тронута твоим поздравлением и добрыми словами! Я очень ценю нашу дружбу в блогах и в соцсетях. Тебе желаю поскорее акклиматизироваться на новом месте!!!

      Удалить
  21. Dear Ana , your work is always so beautiful, we seem to have the same tasts for beautiful designs . You are a a beautiful lady with so much talent .
    Have a wonderful day .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравление! Мне очень приятно!

      Удалить
  22. Feliz Aniversário querida amiga,saúde e paz para sua vida sempre.Beijo.Valéria.

    ОтветитьУдалить
  23. Анечка, еще раз сердечно поздравляю тебя с прошедшим! Рада, что тебе все понравилось! Ну и скромно надеюсь, что все пригодится!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, дорогая! Много говорить не буду, чтобы не повторяться...
      Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!

      Удалить
  24. Анечка,поздравляю с Днём Рождения!!!
    Отличные подарки!!!
    Теперь нельзя пропадать из блога,столько красивостей надо будет показывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за поздравления!!! Да, работы у меня много будет. И из блога постараюсь не пропадать...

      Удалить
  25. Аня, с юбилеем!Здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, мне очень приятно было получить от тебя поздравление!!! Благодарю от всей души!!!

      Удалить
  26. Аня, поздравляю с Днем Рождения!
    Такие прекрасные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! да, подарками я очень довольна!

      Удалить
  27. Анечка, поздравляю с Днём Рождения!!! Желаю крепкого здоровья, любви, семейного благополучия и больших творческих успехов и вдохновения!!! Подарки расчудесные . прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, от всей души благодарю за такое прекрасное о теплое поздравление!!!

      Удалить
    2. Света, от всей души благодарю за такое прекрасное о теплое поздравление!!!

      Удалить
  28. Аня, с юбилеем!
    Замечательные подарки! Вот так порадовали тебя родные и друзья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина! Спасибо за поздравление! Да, подарками меня действительно порадовали, это точно!

      Удалить

"Люди просят, чтобы их критиковали, но в душе ждут от вас только похвалы" (Уильям Сомерсет Моэм).

"Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, — отозвался Воланд, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются" (Михаил Булгаков)

Дорогие мои читательницы!
От всей души благодарю вас за ваши комментарии!
Я их очень ценю!
Они дороже любых наград!

Внимание! NOTE!

Please do not ask me to share the chart.

I will ignore such comments or e-mails.

Я не распространяю графические схемы через свой блог и не отсылаю по электронной почте.

Я также не принимаю участия в награждениях блогов и передаче наград другим блогам. На это просто катастрофически не хватает времени.

Спасибо за понимание!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...