понедельник, 23 октября 2017 г.

Шкатулка с окошком для вышивки / Арт деко. Мастерская багета. Ессентуки

Здравствуйте, мои дорогие!
Прошу прощения, что так долго ничего не писала в блоге.
Много было разных причин, лето, да и инстаграм расхолаживает. Кроме того, теперь я прочно влилась в сообщество женщин за рулем, а это тоже стало отнимать больше времени. Хотя вышивать продолжала. Позже обязательно все сфотографирую и покажу. А сегодня о другом...
30 сентября я отпраздновала большой юбилей, - 55-летие.
 Было много подарков и поздравлений, но самый чудесный подарок для моего любимого увлечения прислала мне моя дорогая подружка Оля Magic Needle.
Особенно меня поразили подарки, созданные Олиными руками. И в первую очередь это шкатулка с окошком для вышивки.
  
 Шкатулку Оля изготовила сама в своей багетной мастерской
 Арт деко. Мастерская багета. Ессентуки.

Я мечтала о такой шкатулке, хотя Оле об этом не говорила. Но она мое желание угадала.

 Шкатулка выглядит роскошно.
Красивый теплый коричневый цвет деревянного багета прекрасно сочетается с розовой бархатной отделкой внутренности шкатулки.

В окошечко для вышивки вставлено стекло. Оля приложила и инструкцию, как мне потом вставить вышивку и окончательно оформить шкатулку.
Размер окошечка для вышивки 18х18 см.

Я конечно просто ахнула, когда извлекла эту шкатулку из упаковки.

Такую шкатулку любого размера и на любой вкус можно заказать в Олиной мастерской и вы сможете стать обладательницами такой прелести!
А в шкатулке лежала потрясающе красивейшая бискорню, вышитая по дизайну от Faby Reilly. Как же она мне нравится!
Еще в посылке был лен для вышивки разных цветов и два набора, которые были моими давними хотелками:
А еще милый котик для души:
Олечка, спасибо тебе огромное за такие волшебные подарки!!!!!
А еще были подарки от родных для моего хобби. К юбилею моя коллекция пополнилась любимыми дизайнами:
Все, о чем я давно мечтала и что очень нравится теперь в моей коллекции.
Всем желаю отличного настроения!
А вскоре постараюсь показать свои новые работы!
Берегите себя!

61 комментарий:

  1. Какое великолепное пополнение! Шкатулка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже!!!! Как красиво!!! И шкатулка, и бискорню,и котик,и ,конечно же,наборы!!!
    Анечка,с днём Варенья!!! Отлично выглядишь! Шикарные цветы!!
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравление и комментарий, мне очень приятно!!!

      Удалить
  3. Шкатулка великолепная! Коллекция наборов для вышивки чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, от души поздравляю тебя с днем рождения! Творческого вдохновения, море улыбок и крепкого здоровья! Подарки все чудесные и нужные. Очень рада за тебя:)
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Очень приятные поздравления!!!

      Удалить
  5. Анечка, с днем рождения! пусть каждый-каждый день приносит тебе какую-нибудь радость!
    Подарки чудесные. И шкатулка, и наборчики с тканями, и рукодельная часть! И очнеь приятно тебя было увидеть на фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо тебе огромное!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  6. Поздравляю с Днем рождения! Желаю творческого настроения, много интересных идей, а еще здоровья, возможности и времени на все это! )))
    Подарки замечательные просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за замечательные поздравления!!!!!!!

      Удалить
  7. Роскошные подарки! А шкатулка просто великолепная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Да подарки действительно роскошные!

      Удалить
  8. Аннушка,мы еще и еще раз поздравляем тебя с ЮБИЛЕЕМ!!!
    Оля приготовила шикарные подарки !
    Для рукодельницы,как ты,шкатулка,бискорню,наборчики всегда приятные сюрпризы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, дорогая! Спасибо тебе большое за все поздравления!!! Да, эта посылка от Оли была полна приятнейших сюрпризов...

      Удалить
  9. Анечка, с Днем Рождения! Пусть жизнь не перестает радовать приятными моментами и дарить вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! да, надеюсь что будет еще много приятных рукодельных моментов...

      Удалить
  10. Анечка, с Днем Рождения! Пускай каждый новый день приносит радость!:)
    Подарки от Оли потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! Спасибо огромное за поздравления!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  11. Анечка, с Днем рождения!!! Непроходящего творческого вдохновения!!! Мастеру с большой буквы и подарки соответствующие! Скучать не придется до следующего юбилея!:) Шкатулка великолепная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такие прекрасные слова, я очень тронута!!!! Благодарю от всей души!!!

      Удалить
  12. Happy Birthday Anya! What gorgeous gifts you have received. You are well loved.

    ОтветитьУдалить
  13. Роскошные подарки! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, поздравляю тебя с юбилеем! И желаю тебе жить долго и счастливо! Пусть каждый день тебя радует!
    А подарки чудесные! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо огромное за теплое и доброе поздравление!!!

      Удалить
  15. Вот это сокровища! До следующего юбилея есть чем заняться)) Аня, с прошедшим тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Спасибо большое!!! Да, заняться действительно будет чем...

      Удалить
  16. С днем рождения!!! Пусть всегда будет время на любимое дело!!! Подарки великолепные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравления! Да, времени на вышивку постоянно не хватает...

      Удалить
  17. С днем рождения, Анечка!!! Счастья и здоровья, пусть любимое хобби радует дрлго-долго!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо большое за поздравление! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  18. Анечка, от всего сердца поздравляю с юбилеем! Желаю большого вдохновения, много радости и улыбок! Подарки прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за чудесное поздравление! Мне очень-очень приятно!!!

      Удалить
  19. Дорогая Анечка! Ты талантливая мастерица и золотой человек с большим сердцем, искренне поздравляю тебя и продолжаю восхищаться тобой! Поздравляю!!! Прекрасные подарочки! Какие красивые наборы, уверена. что твои новые работы по-прежнему будут блистать! Творческих успехов и здоровья, счастья и неиссякаемого вдохновения! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Оксаночка!!! Я очень тронута твоим поздравлением и добрыми словами! Я очень ценю нашу дружбу в блогах и в соцсетях. Тебе желаю поскорее акклиматизироваться на новом месте!!!

      Удалить
  20. Dear Ana , your work is always so beautiful, we seem to have the same tasts for beautiful designs . You are a a beautiful lady with so much talent .
    Have a wonderful day .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравление! Мне очень приятно!

      Удалить
  21. Feliz Aniversário querida amiga,saúde e paz para sua vida sempre.Beijo.Valéria.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! мне очень приятно!!!

      Удалить
  22. Анечка, еще раз сердечно поздравляю тебя с прошедшим! Рада, что тебе все понравилось! Ну и скромно надеюсь, что все пригодится!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, дорогая! Много говорить не буду, чтобы не повторяться...
      Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!

      Удалить
  23. Анечка,поздравляю с Днём Рождения!!!
    Отличные подарки!!!
    Теперь нельзя пропадать из блога,столько красивостей надо будет показывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за поздравления!!! Да, работы у меня много будет. И из блога постараюсь не пропадать...

      Удалить
  24. Аня, с юбилеем!Здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, мне очень приятно было получить от тебя поздравление!!! Благодарю от всей души!!!

      Удалить
  25. Аня, поздравляю с Днем Рождения!
    Такие прекрасные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! да, подарками я очень довольна!

      Удалить
  26. Анечка, поздравляю с Днём Рождения!!! Желаю крепкого здоровья, любви, семейного благополучия и больших творческих успехов и вдохновения!!! Подарки расчудесные . прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, от всей души благодарю за такое прекрасное о теплое поздравление!!!

      Удалить
    2. Света, от всей души благодарю за такое прекрасное о теплое поздравление!!!

      Удалить
  27. Аня, с юбилеем!
    Замечательные подарки! Вот так порадовали тебя родные и друзья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина! Спасибо за поздравление! Да, подарками меня действительно порадовали, это точно!

      Удалить

"Люди просят, чтобы их критиковали, но в душе ждут от вас только похвалы" (Уильям Сомерсет Моэм).

"Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, — отозвался Воланд, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются" (Михаил Булгаков)

Дорогие мои читательницы!
От всей души благодарю вас за ваши комментарии!
Я их очень ценю!
Они дороже любых наград!

Внимание! NOTE!

Please do not ask me to share the chart.

I will ignore such comments or e-mails.

Я не распространяю графические схемы через свой блог и не отсылаю по электронной почте.

Я также не принимаю участия в награждениях блогов и передаче наград другим блогам. На это просто катастрофически не хватает времени.

Спасибо за понимание!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...