понедельник, 10 апреля 2017 г.

Цветочные топперы «Easter Bunny» (Пасхальный заяц) / Acufactum "Meine Jahreszeiten"


Здравствуйте, мои дорогие!
Поздравляю всех с наступающим светлым праздником Пасхи!
А к празднику у меня в блоге новая работа –
цветочные топперы «Easter Bunny» (пасхальный заяц).
Дизайн для топперов выбрала из книги "Meine Jahreszeiten, Mit Kreuzstich&Patchwork durch das Jahr" от Acufactum. Книга 2008 года.
Дизайн называется «Hasenlaufet».
Размер дизайна в крестиках 34х60.
Вышито на Cashel Linen 28.
Обратная сторона – натуральный лен из IKEA.
 Конечно все в дизайне поменяла. И цвета ниточек немного другие и пуговки по замыслу дизайнера не предполагались. Добавила от себя.
Топперы можно использовать не только для цветочных горшочков, но и украсить ими торт, кулич, просто поставить в вазу с ветками или цветами.
Еще раз с наступающим праздником!
Всем желаю тепла, добра и легких крестиков!
И солнечного настроения!

119 комментариев:

  1. Великолепно получилось,необычно,оригинально! Настоящая весна!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые зайчишки. С пуговками получилось здорово,интереснее,чем просто вышитые цветочки. С Праздником Светлой Пасхи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Да я тоже решила что с пуговками будет интереснее чем с вышитыми цветами, вот и заменила. С наступающим праздником!

      Удалить
  3. Какие хорошенькие зайчишки! Очень мило, красиво и супер аккуратно! Великолепно! Геранька такая "жирненькая" и цвет красивый наклевывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова! А герань уже стала распускаться очень красивым насыщенно-малиновым цветом. Как раз с пасхе. С наступающим праздником!

      Удалить
  4. Анечка, привет!
    Топперы, как всегда, восхитительные! Румяные зайки в цветах - конечно, это весна! Символичный и очень радостный дизайн! Пуговки подошли идеально!Я, правду сказать, даже подумала, что это дизайнер так и задумал! Органично вписались!Исполнение, как всегда, безупречное: все очень аккуратно!
    Пусть твои зайчата притянут к нам солнышко и тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, привет! Спасибо за все твои прекрасные слова!
      Зайками я очень довольна. И как пуговки подобрала и как собрала.
      Теперь осталось дождаться настоящей теплой весны!
      Олечка! С наступающим праздником светлой Пасхи!

      Удалить
  5. Очаровательные зайки, такие яркие, весенние - сплошной позитив! В гераньке они очень уместно смотрятся. Пуговки зайкам очень пошли, я сначала подумала, что это набор и все так задумано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо тебе огромное за комплименты моей работе! да, пуговки я сама придумала...
      С наступающим праздником пасхи! Добра и радости!

      Удалить
  6. Чудесные зайцы-побегайцы! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные цветочные зайцы вышли!!!! Красавцы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! спасибо большое!!! Мне очень приятно! С праздником Пасхи!!!

      Удалить
  8. какая красота! Форма замечательная и пуговки прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира! Спасибо большое! С наступающим праздником Пасхи!!!

      Удалить
  9. Топеры- вот как это называется:) А я все думаю, как обозвать композицию на палочке:) Век живи, век учись! Хорошенькие зайки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо большое!!!
      Я раньше называла их цветочными табличками, потому что не могла ничего другого придумать, а теперь и сама недавно узнала как это называется.

      Удалить
  10. Цветочные зайки!
    Столько зелени на фото - ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! да зелень есть, ведь зайки для цветочных горшочков... С наступаюшим праздником!!!

      Удалить
  11. Ой какие зайчики! Как ты им здорово цветочки придумала, Аня! Супер!Весна во всей красе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное!!! Мне очень-очень приятно!!! С наступающим праздником!!!

      Удалить
  12. Lindo bordado.Tenho uma planta igual a sua primeira.Boa semana.Beijo.Valéria.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за визит в мой блог! мне очень приятно!!!

      Удалить
  13. Вот абсолютно ВСЁ нравится в этих зайцах! И вышивка, и то, как её дополняют пуговки, и аккуратность сборки! Просто блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина! Спасибо за комплименты моей работе!
      И поздравляю с наступающим праздником!!!

      Удалить
  14. Какая красота! По-весеннему ярко и весело!

    ОтветитьУдалить
  15. Wunderschön sehen deine Hasen aus.
    Liebe Grüße Manuela

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за визит в мой блог! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  16. These are very sweet. The buttons look wonderful.

    ОтветитьУдалить
  17. Прелестные зайки. Пуговки их очень здорово украшают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!! С наступающим праздником!!!

      Удалить
  18. Великолепное украшение, яркие зайки!

    ОтветитьУдалить
  19. Красота! Зайки очаровательные! Как здорово декоративные пуговки здесь вписались, очень эффектно! Аня, с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Спасибо большое!!! И поздравляю со светлым праздником Пасхи!

      Удалить
  20. Анна, зайки чудо!!! Прекрасное украшение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое!!! С наступающим праздником!!!

      Удалить
  21. Очень приятно! Работа педантичен!
    Привет!

    ОтветитьУдалить
  22. Wspaniałe zajączki! Piękny efekt 3d przez dodanie guziczków. Pozdrawiam!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень благодарна за добрые слова!!! С праздником!

      Удалить
  23. lovely rabbits!
    Gorgeous finish.
    Have a nice week.
    Evelyne

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мне тоже очень нравятся зайцы и кролики...

      Удалить
  24. Какие яркие весенние зайчики! Восхищаюсь аккуратностью сборки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Мне очень приятны твои слова! Спасибо огромное! И с наступающим праздником!

      Удалить
  25. какие славные зайчата! И очнеь аккуратно все сделано! Ань. а мне было бы жалко их в цветы тыкать;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо тебе большое! Да мне в общем-то тоже жалко их втыкать в горшки, а особенно боюсь что попадет вода на них. Но пока они стоит в вазе с вербой. С наступающим праздником!

      Удалить
  26. Ответы
    1. Спасибо большущее!!! И с наступающим светлым праздником Пасхи!!!

      Удалить
  27. Анечка, какие классные зайчики! И как здорово для них цветочки подобраны! А про идеальную сборку я вообще молчу! Как всегда, бесподобная работа!:)
    А ведь у меня уже лет пять эти зайцы где-то недошитые лежат, я про них уж и забыла, аж совесть мучить стала:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! Мне невероятно приятен твой комментарий и все комплименты моей работе!
      И желаю тебе все-таки дошить этих зайцев, они славные ребята!
      С наступающим праздником!!!

      Удалить
  28. Как красиво получилось! )) Зайцы - милахи!

    ОтветитьУдалить
  29. Анечка, с наступающим праздником!! Нежные пасхальные зайки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И тоже поздравляю с наступающим праздником светлой пасхи!!!

      Удалить
  30. Аня,как всегда,на высоте! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мне очень приятно! С наступающим праздником!

      Удалить
  31. Ой мамочки)))Какие заяси)))))Милахи))))Анечка,оформление просто шикарно!!!!Так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, Спасибо огромное за комплименты! С наступающим Светлым праздником!!!

      Удалить
  32. Preciosos estos conejitos bordados!!!.
    Un beso desde España

    ОтветитьУдалить
  33. Анечка, какая красота, сказочно, жизнерадостно, мило, чудесные зайки!!! Ах! Весна!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, дорогая! Спасибо тебе!!! С наступающим праздником Пасхи!!!

      Удалить
  34. Какие чудесные братцы-кролики! Цветочные пуговки им так идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина! Спасибо тебе! С наступающим праздником!!!

      Удалить
  35. Анна, зайки восхитительны, а пуговки так удачно подошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо большое! И поздравляю с наступающим праздником!!!

      Удалить
  36. Мордахи у зайцев такие довольные :) Очаровашки!
    С цветочками - очень здорово! Топперы люблю, а с дополнительным объёмом ещё больше! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда! Спасибо большое! Да мордочки у этих зайцев очень симпатичные! С наступающим праздником!!!

      Удалить
  37. Hola!! felicidades!! preciosos conejitos de Pascua!! HAPPI EASTER!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Замечательные рукоделочки!
    Веселые,с настроением получились зайки! Цветочный декор гармонично списался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо что зашла и за добрые слова! С наступающим праздником!

      Удалить
  39. Анечка , ты как всегда, очень удачно покреативила! очень красивые зайчики получились! очень хочу попробовать вышить что-то подобное, но все руки не доходят, как обычно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Спасибо на добром слове! На самом деле и у тебя руки дойдут! Удачи! И с наступающим праздником!

      Удалить
  40. так красиво, нежно, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  41. Знаю, что есть такой блог, знаю, что есть в нем много креатива. Правда до сих пор не подписана. Нужно исправляться.

    ОтветитьУдалить
  42. Какая классная идея с пуговками и оформлением на палочки!! Кролики замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя! Спасибо большое! Люблю пуговками украшать.
      С наступающим праздником!

      Удалить
  43. Аня, какие замечательные зайки! Цветочки в цветах :)
    Пуговки отлично пристроились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина! Спасибо большое! Мне очень приятно! С наступающим праздником!

      Удалить
  44. Очаровашки!!!Очень весенние!!

    ОтветитьУдалить
  45. Очень нежные зайчики! И такие аккуратненькие - сразу захотелось таких же! Может к следующей пасхе соберусь. Анечка, у тебя все работы такие изумительные, что возникает желание заиметь и себе таких незамедлительно (что нереально!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера! Я очень рада видеть Вас в моем блоге!
      Спасибо за комплименты моей работе!
      Удачи в исполнении рукодельных планов!
      И с наступающим праздником!

      Удалить
  46. Какие чудесные зайчики! Как всегда все высший класс - и задумка, и исполнение! С наступающим праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо большое за комплименты! С наступающим праздником!!!

      Удалить
  47. Хорошенькие зайки!!!Как интересно смотрятся пуговки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Да, я и сама рада что придумала эти пуговки, хотелось чего-то прибавить к дизайну от себя...

      Удалить
  48. Анна, какая удивительная работа! Удивительная во всем : и в аккуратных крестиках, и в сборке, и в идеи с пуговками! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  49. Аня, они невероятные! нет слов, только немое восхищение!

    ОтветитьУдалить
  50. Аня! Как же это здорово! Можно у себя покажу?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо, мне очень приятно! Конечно можно!

      Удалить

"Люди просят, чтобы их критиковали, но в душе ждут от вас только похвалы" (Уильям Сомерсет Моэм).

"Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, — отозвался Воланд, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются" (Михаил Булгаков)

Дорогие мои читательницы!
От всей души благодарю вас за ваши комментарии!
Я их очень ценю!
Они дороже любых наград!

Внимание! NOTE!

Please do not ask me to share the chart.

I will ignore such comments or e-mails.

Я не распространяю графические схемы через свой блог и не отсылаю по электронной почте.

Я также не принимаю участия в награждениях блогов и передаче наград другим блогам. На это просто катастрофически не хватает времени.

Спасибо за понимание!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...