среда, 8 февраля 2017 г.

«Angel Kitty Stocking» / Dimensions #8485 / Christmas stocking «Angel Kitty Stocking»

Здравствуйте, мои дорогие!
Сегодня у меня в блоге вышитый дизайн с котятами-ангелами.
Это заготовка рождественского сапога
для моей любимой племянницы и крестницы Мариночки.
Котята играют рождественские гимны на старинных музыкальных инструментах: лире, лютне, трубе и свирели.
Сначала хотела показать уже сшитый носок, но эти кошечки такие славные, что решила сначала показать именно вышивку во всей её красе.
Дизайн «Angel Kitty Stocking»  от Dimensions #8485.
Дизайнер Stephanie Stouffer.
Дизайн раритетный, 1996 года, однако сейчас этот набор стал часто появляться в продаже на ebay и amazon.
Вышито на темно - синей канве Aida 14 каунта (14 count navy Aida) в три нитки.
Шитье в три нитки меня временами напрягало, иной раз очень сильно болели пальцы, однако благодаря этому все крестики плотные и мало где просвечивает синяя канва.
В дизайне 25 цветов, все шьется только крестом. И совершенно отсутствуют бленды. Очень много бэка, причем бэка металликом. Крылья ангелов по краю также вышиваются металликом. Бэк немного изменила в сравнении со схемой, но незначительно.

Ну и весь дизайн целиком:

Не правда ли, они замечательные, эти котята-ангелы...
Вышивала их в новогодние каникулы и это было одно сплошное удовольствие!
Сейчас идет процесс сборки рождественского сапожка.
Изучила опыт других рукодельниц и надеюсь что все получится.
А еще хочу показать другие процессы, которые у меня сейчас в работе.
Это The Mighty Samurai (Могущественный самурай) Dimensions / 03881, который я вышиваю в пару к ранее вышитой прекрасной
 ЯПОНКЕ Elegance of the orient (Элегантность Востока) / Dimensions 03795.
Когда дошью, японку выну из её багета и обе эти работы оформлю одинаково.

Крестики и полукрестики все вышиты. И выполнена часть бэка.
Остался бэк в основном металликом. На одежде самурая нужно вышить массу стрекоз и расшить рукава, а еще пришить бисер.
Но я так устала от металлика, когда вышивала котят, что решила немного передохнуть и начала еще один дизайн.
Summer's End (Конец лета) / Dimensions 35320-70.
Этих летних оленей вышиваю как парный дизайн к моим зимним оленям Woodland Winter ( Зима в лесу) / Dimensions 35130 .
Потом также буду оформлять их одинаково.
Тем более что все равно хотела поменять оформление зимних оленей.
В дизайне нет ни металлика, ни французских узелков.
Зато есть полукрест в 3 и 4 нитки на 18 канве.
Вот сколько отшито на сегодня:
На этом сегодня все. Все процессы показала, обо всем рассказала.
Наборы фирмы Dimensions завладели мною целиком и полностью...
И раз уж сегодня столько о дизайнах Dimensions, похвастаюсь своими хомячьими запасами этой фирмы.
Gold Collection:
Dimensions counted cross stitch:
Спасибо всем, кто зашел!
Отличного вам настроения и легких крестиков!
И привет от котят-ангелов!!!

98 комментариев:

  1. Анечка, шикарный подарок ты приготовила. Котята очень хорошенькие. Не видела их раньше. И Самурай хорош собой!
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ефросинья! Спасибо большое! Да, этот дизайн с котятами редкий, и когда я увидела его в первый раз, сразу им "заболела"...

      Удалить
  2. Анечка, котята изумительные! Славные мордашки, уверена малышке понравится.
    Запасы вышивки прямо королевские, легких крестиков ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за похвалу котятам и за пожелания!

      Удалить
  3. Анна, котята изумительные!!! А запасы какие у вас красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, прекрасные котики, носочек выйдет шикарный!
    Ну, а про богатую коллекцию и говорить нечего, она восхитительная ! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Котята очень эффектные!! Самурай впечатлил!!обычно к тематическим вышивками я отношусь более, чем спокойно, но тут прям зацепило! Роскошное Индевора, то ли ещё будет со стрекозами и бисером!!! Теперь бы дождаться , когда появится готовая работа!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя! Спасибо большое! Так приятно читать! В реальности самурай действительно впечатляет! Обязательно покажу готовую работу!

      Удалить
  6. Какие котятки!!!
    Аня,ты просто волшебница!!!
    Марина будет в восторге!
    Японец и олени тоже хороши!
    Твои запасы впечатляют!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо огромное!!!
      Я тоже надеюсь что племянница оценит!

      Удалить
  7. Какие роскошные дизайны! Котики прелесть! Самурай роскошен! И олени мне нравятся своей цветовой гаммой. Меня тоже Dimensions покорил окончательно) хочется шить только его дизайны.
    Коллекция великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такие приятные слова!!! Меня Dimensions тоже покорил давно и раз и навсегда...

      Удалить
  8. So beautiful all the designs you are working on .
    Wonderful work.

    ОтветитьУдалить
  9. Котята очень милые, так замечательно и празднично смотрится металлик на ярких контрастных одёжках!
    Самурай, олени, ранние вышитые работы... всё с удовольствием посмотрела! Dimensions делает красивые дизайны, а в умелых руках они превращаются в настоящие шедевры! От зимних оленей трудно было оторваться - несколько раз пролистывала вверх-вниз. Тихонечко, чтобы не спугнуть :)
    Запасы Dimensions очень соблазнительные, многое сама бы вышила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за комментарий! Как приятно когда пишут такие прекрасные слова!!!

      Удалить
  10. Какие кошечки! Какой мужчина! Какие запасы наборов!!!И на пенсии придется над ними трудиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! да, заготавливаемся чтобы и на пенсии было чем заняться... обязательно..

      Удалить
  11. So viele wunderschöne Stickarbeiten.
    Die Kätzchen sind sehr niedlich.
    Der Samuraj wird Klasse und die Hirsche gefallen mir auch sehr gut.
    Liebe grüße Manuela

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что вам все понравилось!!!
      Спасибо огромное!!!

      Удалить
  12. Wspaniały haft!!! Śliczne zestawy do haftowania :)

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные котятки, Ань! Успехов при сборке!!!! Запас потрясает своим размахом и фундаментальностью!
    Самурай нравится очень, буду ждать показа готового!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, надеюсь со сборкой все будет хорошо!
      И с самураем не подведу...

      Удалить
  14. Роскошные котики! В царских нарядах!:)
    А уж какие многообещающие запасы!!! Шикарная коллекция!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!! Да, я тоже в восторге от нарядов кошечек!

      Удалить
  15. Божечки, какая же прелесть эти котята! Аня, я аж на стуле ерзаю - так хочу вышить этот дизайн!т Сейчас побегу искать его в продаже!
    Спасибо тебе за открытие! Волшебная работа, такие крестики красивые, ровненькие - загляденье!
    Запасы впечатляют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Обязательно купи и вышей, дизайн действительно и красивый и очень позитивный!

      Удалить
  16. Котята просто прелесть что такое)))
    Ох, завидую Вашей производительности! У меня так не получается) Дим вышивать непросто, запасы впечатляют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Производительность у меня на самом деле низкая. просто работы начаты давно. Например самурай был начат еще в январе 2016 года. А вышивать дим не просто, согласна!

      Удалить
  17. Анечка, привет, дорогая!
    Сразила наповал таким роскошным подарком для племяшки! Котята изумительные!Золото на синем выглядит очень празднично! Ну а крестики в три нити, несмотря на сложность исполнения, дали отличную фактуру! Чудесный сапожок!
    Аня, ну самурай как и положено настоящему мужчине импозантен и величав! Очень нравится!Думаю, что по окончании бэка, с металликом он станет совершенно восхитительным! И пара из самурая и японки будут твоей гордостью! Собственно, как и олени! Аня, восхищаюсь твоим терпением! Большие парные дизайны!(Не будем показывать пальцем на тех, кто не умеет пару вышить))))
    Запасы, конечно, впечатляющие! Как говорит мой супруг - "стратегический запас"))) Все наборы просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, дорогая, спасибо тебе за комплименты моей работе! Ну ты же и сама меня подбадривала, когда я показывала тебе промежуточные результаты, так что спасибо за поддержку!

      Удалить
  18. Мамочки!!!Анечка!!!Сапожок невероятно красивый!!!!Ты волшебница!!!!
    А запасы...мммммм,,,это чудо хомячье))))

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, я в восторге от твоей вшивки, дизайн такого сапожка вижу первый раз - очень понравился! От твоих запасов я в шоке! Обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Спасибо! Я и сама в восторге от дизайна! Пока не вышила, не успокоилась... А запасы собирались несколько лет...

      Удалить
  20. What precious kittens! What a handsome samurai. Wow! You have many patterns to keep you busy! Gorgeous!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я рада что все понравилось! И да, мне есть чем заняться с этими наборами.

      Удалить
  21. Вот и правильно, чего тянуть! Котята очень славные! Вот это тебя, Аня, Дим захватил!!! Он не такой простой в работе, но результат всегда радует! Вижу у тебя в наборах старую добрую классику, с удовольствием полюбуюсь на результат! Легких крестиков и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе! Да люблю дим и особенно старый. Вышиваю с большим удовольствием! Результат конечно покажу...

      Удалить
  22. Ого! Запасы впечатляют!!! Котятки изумительные! Чудесный подарок получается!

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, столько всего интересного у тебя в работе!!! Котята очень необычные, яркие, носочек-сапожок будет волшебным!!! Самурай у меня тоже в запасе есть, я пока даже боюсь на него смотреть, он такой сложный, не осилю, но хорош!!! Олени солнечные, отличный дуэт получится из зимних и летних благородных красавцев.
    Аня, запасы просто замечательные, даже обладание этими наборами греет душу, а что уж говорить про то, когда вышьешь их, это будет просто праздник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе большое!!! Да запасами я довольна, все мои любимые сюжеты. Что касается самурая, зря ты боишься на него смотреть. Уверяю тебя, он совершенно не сложный. наоборот схема отлично проработана, чувствуется что старая разработка и вышивается очень легко и приятно!

      Удалить
  24. Аня, какие удивительные у Вас работы! И очень нравится идея парных вышивок

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательные работы! Коллекция наборов просто поразила красотой!

    ОтветитьУдалить
  26. Котята потрясающие. Огромный эмоциональный подъём испытала от просмотра картинок с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!!! Да, эти котики - источник позитива и отличного радостного настроения.

      Удалить
  27. Анечка, какой восхитительны-красивый, волшебный, сказочный и праздничный дизайн с кошками - ангелами, блестящее исполнение!!! Я не встречала этот дизайн и вижу его в первый раз вышитым, впечатляющая работа, мне очень понравилась! :-) А какие у тебя красивые процессы в работе, грандиозные и красивые! Самурай шикарный просто и пейзаж с оленями потрясающий, всё вдохновляет и радует глаз рукодельницы!:-))) Поздравляю тебя!!! Шикарные наборы, невозможно не вышить, руки сами тянутся за иголочку наверное, красота!!! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе, дорогая! Мне очень приятны твои слова!!!

      Удалить
  28. Аня.все вышитые работы прекрасны!!!Котятки особенно.Хорошо смотрятся на сапожке.

    Вот это запасы!!!

    Да,вышивать металликом то ещё испытание))
    А мне нравится полукрестом вышивать,даже специальный набор прикупила,где только полукрест)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Полукрестом мне тонравится, быстрее виден результат.

      Удалить
  29. Анечка, я просто влюбилась в этих кошечек :) пошла на ebay - появился один набор, раньше не было. Я тоже потихоньку покупаю старые наборы этой фирмы - новые дизайны, за редким исключением, оствляют желать лучшего :( У тебя же столько вышивки впереди!! Удачи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо! Да старые наборы великолепны, я тоже не очень жалую новые дизайны.

      Удалить
  30. Анечка, ну изумительно! Столько времени хотела сапожок, но ничего не цепляло за душу, а тут прям бум! и наповал! Вот прям хочу не могу! Даже 14ая (правда зеленая) есть! Срочно в подтелевизорный список!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А меня все сапожки цепляют, но этот уж больно подходил именно племяннице. Да и котятки больно хороши. Мне кажется и на зеленой канве они будут смотреться отлично!

      Удалить
  31. Аня,такой сапожок идеально подойдет девочке: и котятки есть, и яркие цвета, и ангелочковость! Хочется самой мурлыкнуть, глядя на него. Самурай великолепен! Олешки очень теплые, воздушные, желаю поскорее закончить и оформить! Запасы - настоящий клад

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Именно поэтому я его выбрала, что он очень девочке подходит. Олени вышиваются, скоро будет что показать...

      Удалить

  32. Аня,очень милый сюжет для сапожка девочке Мариночке! Коты-Ангелочки расчудесные. Да,фактура от 3-х нитей ,однозначно, делает картинку объемной !
    Буквально все наборы ДИМ понравились...даже сложно выбрать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!!! Да, в три нити получилось очень красиво и сочно.

      Удалить
  33. Анна, не знаю с чего и начать свои восторженные возгласы! Запасы шикарные! Просто "Ах" и"Вау"))) Сапожок будущий покорил своим дизайном, вот не очень люблю котиков в вышивке, но эти просто "примагнитили" к себе. И я в легком недоумении от столь масштабных и разнообразных процессов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да эти котики по-моему могут очаровать кого угодно. А почему в недоумении от процессов? По-моему многие девушки вышивают сразу несколько работ...

      Удалить
  34. Сказочный сапожок будет! Я такого ещё не видела никогда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я тоже его не так давно увидела и не успокоилась, пока не вышила...

      Удалить
  35. Аня, котики очаровательны! Вышивальные запасы впечатляют!

    ОтветитьУдалить
  36. Kocięta wspaniałe!Pięknie wygląda ta złota nić.Świetne zapasy kilka pozycji jest na mojej liście życzeń. Pozdrawiam!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Пусть и ваши вышивальные планы сбываются!

      Удалить
  37. Unos preciosos bordados, me encantan los diseños de Dimensions, besos

    ОтветитьУдалить
  38. Аня как обычно столько красоты аж глаза разбежались:))) сапожек великолепен уверена племяшка будет в восторге:) процессы тоже хороши,особенно мне понравились олени,такие они солнечные и натуральные. Ну и запасики всегда приятно посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большое! Да мне олени тоже очень нравятся, надеюсь с отшивом не затяну...

      Удалить
  39. Аня, в восторге от твоих красот! Дим великолепен ♥
    Котятки шикарные! Процессы очень увлекательные, замечательные будут вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо большое! Да, процессы действительно увлекательные, я очень ими довольна! А дим конечно всегда великолепен!

      Удалить
  40. Димовские запасы самые ценные!!
    носочек с котиками мне очень понравился, никогда такой не встречала раньше!надо присмотреться к нему пока не поздно =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, правда димовские запасы для меня очень ценны!
      А к носочку присмотрись, набор бывает в продаже.

      Удалить
  41. Аня, носочек очень яркий и красивый получается! Процессы тоже красивые, этим Дим и славится. Запасы впечатлили, столько красоты со временем будет вышито.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да дим очень красив! Надеюсь всю красоту обязательно вышить!

      Удалить
  42. Анна, сапожок такой яркий и праздничный, что снова нахлынуло новогоднее настроение, хоть опять игрушки доставай! Очень люблю раритетные димовские наборы: они такие душевные сказочные! У меня несколько штук лежат, ждут своей очереди:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Дизайн с котиками действительно создает новогоднее настроение! И да, согласна раритетные димовские наборы бесценны!

      Удалить
  43. Aniu Twoje kotki są cudowne !!!! Zestawów do haftu można tylko pozazdrościć :) Serdecznie pozdrawiam :)

    ОтветитьУдалить
  44. Анечка, котики меня сразили наповал! Такие милые, домашние и в то же время сказочно красивые! Старый ДИМ ни с чем не сравнить, это настоящие шедевры в миниатюре. Я сейчас тоже вышиваю подарок -ставший уже редкостью дизайн от ДИМ - Antique Teddies, и тоже в этом году себе в планы поставила ДИМовские дизайны. Заходи в гости:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо тебе большое!!! Посмотрела на твоих мишек, они замечательные!!!

      Удалить
  45. Аня, сколько красоты от Дима! Шикарные наборы, шикарные работы! Все все красивое!!!

    ОтветитьУдалить

"Люди просят, чтобы их критиковали, но в душе ждут от вас только похвалы" (Уильям Сомерсет Моэм).

"Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, — отозвался Воланд, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются" (Михаил Булгаков)

Дорогие мои читательницы!
От всей души благодарю вас за ваши комментарии!
Я их очень ценю!
Они дороже любых наград!

Внимание! NOTE!

Please do not ask me to share the chart.

I will ignore such comments or e-mails.

Я не распространяю графические схемы через свой блог и не отсылаю по электронной почте.

Я также не принимаю участия в награждениях блогов и передаче наград другим блогам. На это просто катастрофически не хватает времени.

Спасибо за понимание!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...