понедельник, 4 июля 2016 г.

Подушка "Лиса"/Luca-S/ Серия наборов подушек с вышивкой крестиком "Pillow Cross Stitc"


Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Поздравляю всех с наступившим летом!
И хочу показать вам мою новую работу. Это подушка.
Подушка "Лиса" от фирмы "Luca-S" из Серии наборов подушек с вышивкой крестиком «Pillow Cross Stitc».
Этот набор подарила мне моя подруга ОляОна знает, что я обожаю этих рыжих зверьков. Олечка, спасибо тебе еще раз!!!
Видимо, основой дизайна послужила акварель на бумаге 2012 года иллюстратора Brianna Ashby. Вот её сайт. Исходная акварель:
И вышитый дизайн:
Не правда ли, чудесная лисичка! Непонятно, почему разработчики дизайна для вышивки не указали, кто автор исходника. По крайней мере я никакого упоминания на обложке не нашла.
Вернусь к набору. Вот его содержимое:
цветная фотография готовой работы, мулине Anchor, льняная канва Fein-Floba/53 25 ct, льняная ткань синего цвета для пошива подушки, молния, чёрно-белая схема, игла. К комплектации не придерешься, все учтено... И готовый результат:
Размер подушки: 40х40 cm.
Размер вышивки: 20,5х24,5.
В дизайне 29 цветов.
Голубой льняной ткани для наволочки производители вложили достаточно. Но и лишних кусочков не осталось. Молния потайная.
Скорее всего к этой подушке я когда-нибудь вышью парную. Но пока из тех дизайнов, что предлагает фирма сегодня, пары не вижу. Буду ждать...
Спасибо всем, кто сегодня заглянул в мой блог!
Обнимаю!

77 комментариев:

  1. Аня, потрясающий результат! Лиса как настоящая, все супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, потрясающая подушечка. Вышивка милейшая, ткань под вышивку подобрана замечательно. Работой можно любоваться бесконечно.

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful , post and stitching , I love the red fox .

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая подушка! Нравиться очень этот дизайн.

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, мне тоже очень нравится эта лисичка!!! Давно присматриваюсь к наборам этой фирмы, но ее мало вышивают и я не находила отзывов. Спасибо тебе большое. Мне у них цветочные картины приглянулись.

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, привет!
    Какая красивая лиса (лис?!) получилась! очень нравится!
    Плавные переходы цвета, акцент на усиках- вибриссах, ушки на макушке - сплошной восторг от этого зверя!
    И разработка наволочки тоже очень нравится! все в тон,в цвет...хорошая идея и комплектация.Качество пошива, как всегда, на высоте! даже молнию припрятала!Рада, что смогла доставить радость этим незатейливым подарком!Пусть лисонька поднимает тебе настроение!
    Было познавательно узнать, что прототипом этой красоте служит акварельная работа! (Пришла идея пары! Спасибо!)))
    Хорошей недели и тебе, и лисице!))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты!!!!Рыжая красотка!!!!Красота какая!!!Подушечка очень стильная получилась!!!!!!Анечка,я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Изящный лисий портрет!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах,какой портрет! Красавица, а какие глаза! Красота,одним словом!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая лиса-красавица! Великолепная подушка!

    ОтветитьУдалить
  11. Piękny rudasek! Podusia z haftem prezentuje się wspaniale!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, чудесная лисичка, замечательная подушка! Любовалась :)

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, лисичка - душка - подушка великолепна! Мордочка хитренькая, цвета очень приятные. Подушка получилась с настроением!

    ОтветитьУдалить
  14. Wow!!! Che meraviglia. Bellissimo cuscino ♥

    ОтветитьУдалить
  15. Parabéns Ana,ficou muito bonito.Eu acho muito difícil bordar em linho pois a trama é muito fechada.Boa semana.Beijo.Valéria.

    ОтветитьУдалить
  16. Анна, а может к такой лисичке-сестричке в пару красавца петушка? жизнерадостная подушка!

    ОтветитьУдалить
  17. Der Fuchs sieht Klasse aus. Ein schönes Kissen.
    Liebe Grüße Manuela

    ОтветитьУдалить
  18. Oh he is gorgeous! What a super job you did making it up into a pillow. Excellent!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, дизайн потрясающий просто! Так интересно рассматривать все детали, но больше всего поразило сочетание цветов! Рыжий так выигрывает на пепельно синем! Комплектация набора приятно удивила!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивая работа! Молодец, Анечка!

    ОтветитьУдалить
  21. красавица какая! подушечка получилась отличная)

    ОтветитьУдалить
  22. Анечка, подушка получилась просто шикарная!!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая очаровательная лисичка! Чудесная подушка! О такой можно только мечтать!

    ОтветитьУдалить
  24. ничегосебе как ровненько сшита подушечка, здорово, Аня!! лис красивый :) и пусть обязательно найдется пара

    ОтветитьУдалить
  25. Красавица!!! Великолепная подушечка, изящная, нежная, трогательная и исполнение на высоком уровне, блестящий результат!!!
    Чудесный подарок! Аня, умница!!!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, как мне нравится эта подушечка!красота!

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательный результат, подушка прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  28. Анна, красивая лиса!
    Подушка супер!

    ОтветитьУдалить
  29. Анна чудесная подушечка!Мечтаю об этом наборе. Даже у девочки в одной из групп просила остатки и схему. Лис очень чудесный!

    ОтветитьУдалить
  30. Анечка, какая красота!!! У меня же тоже этот набор куплен, надо срочно вышить и сшить подушку :-) спасибо за рассказ!!

    ОтветитьУдалить
  31. Анна, подушка просто замечательная! Я удивилась, что она пошита по набору, думала оформление в подушку - это уже ваша фантазия))) А вышитая лиса заслуживает отдельной похвалы, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  32. Только на днях думала, что что-то Аня давно ничего ен показывает. наверное, красоту готовит)) Так и есть! Красотища!
    Лисичка чудесная, мне очень нравятся акварельные оттенки и цвет ткани-компаньона! Как раз тот случай, когда не хочется ничего менять в предлагаемых материалах. Хотя я тоже сначала подумала, что это авторское оформление)) Больно хорошо!))


    ОтветитьУдалить
  33. Лисичка - красавица! Аня восхищаюсь и вышивкой, и сшитой подушкой, и фотографиями.

    ОтветитьУдалить
  34. Анечка, очень симпатичная лисичка у тебя получилась! И очень нравится этот серо-голубой лен к ней! Поздравляю с новой прекрасной работой и замечательного тебе лета!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. чудо как хороша рыжая лиса) я тоже очень люблю этого зверя) оформление интересное и необычное) результат превосходный!

    ОтветитьУдалить
  36. Аня, великолепная подушка! Не знала, что есть такая иллюстрация, спасибо! Производитель идеально подобрал материалы, на мой взгляд! Даже не знаю, что подошло бы лучше - ни убавить, ни прибавить! Браво!

    ОтветитьУдалить
  37. Мне кажется, это лис :) Аня, великолепная работа! От покупки этого набора удерживает только коробка наборов дома, которые и до конца жизни не успеть вышить все. Комплектация действительно оптимальеая, очень хорошо всё подобрано. Поздравляю с еще одной чудесной работой!

    ОтветитьУдалить
  38. Аня, не слов, чтобы выразить свои эмоции. Подушка чудесная! Лиса как настоящая)) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  39. очень милая лисичка
    Чудесная подушка!

    ОтветитьУдалить
  40. Анечка, бесподобная подушка! Очень хороша твоя рыжая плутовка!:) Превосходная работа!

    ОтветитьУдалить
  41. Потрясающе! Лисичка как живая :)

    ОтветитьУдалить
  42. Шикарная подушка!
    Очень мне тоже нравится этот дизайн )
    Любуюсь! И жалко, когда не указывают авторов рисунков..

    ОтветитьУдалить
  43. Аня, подушка просто чудесная! и дизайн, и твое исполнение выше всяких похвал!!! скорей бы уж выпустили достойное продолжение серии!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Лисичка,прям очей не відірвати,кольори дуже гармонійно підібрані, і роботи багато вложено в кінцевий варіант. Вітаю з такою обновкою. Такій подушці таки потрібна пара!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Анечка,рыжуля восхитительная!!!Очень живо смотрится,будто сейчас выйдет из подушки))Пару ей надо обязательно.

    ОтветитьУдалить
  46. Аня, чудесная лисичка и подушка сшита очень аккуратно)))

    ОтветитьУдалить
  47. Очень красиво! Я влюблена в эту лисичку и когда-то до нее доберусь :)

    ОтветитьУдалить
  48. Какая очаровательная лиса!Oчень нежный и гармоничный дизайн и отличная работа!!! Браво, Анна!

    ОтветитьУдалить
  49. Аня, я очарована!! Шикарная подушечка! Однозначно, что пара ей нужна достойная.
    Мне так нравится как уголки выглядывают из-за вышивки, как лисьи ушки на макушке)))

    ОтветитьУдалить
  50. Аня, какая она чудесная!!! Мне так нравятся эти подушечки, у самой руки вряд ли дойдут, зато у других с удовольствием любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Aniu jesteś MISTRZEM !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Poduszka piękna :)

    ОтветитьУдалить
  52. Фантастическая работа снова. А красивые вышитые узоры, и конечный результат мастерски. Я восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
  53. Ах, какая прелестная работа! Давно мечтаю вышить такую подушечку, и в запасах лежит набор, но никак не решусь его распаковать.

    ОтветитьУдалить
  54. Подушка замечательная! Было интересно узнать про автора исходного рисунка. У меня тоже в планах лежит этот набор, а теперь я вдохновилась в двойне))

    ОтветитьУдалить
  55. What a remarkable rendering of this fox from paper to cloth and thread. It is truly beautiful. Thank you for showing. Happy Stitching from me in Ottawa, Canada.

    ОтветитьУдалить
  56. Возвращаюсь полюбоваться в который раз! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  57. Анечка, подушка просто загляденье!!

    ОтветитьУдалить
  58. Hello Anna,
    the fox ist beautiful. A wonderful pillow. Great work.
    Ursula

    ОтветитьУдалить
  59. Лис хитрый и уверенный в собственной неотразимости. Аня, подушка получилась красивая и легкая, свежая.

    ОтветитьУдалить
  60. Аня, какая чудесная лисичка! И подушка с такой подружкой ))) очень уютная!
    Давно засматриваюсь на этот дизайн, спасибо информацию об авторе рисунка.

    ОтветитьУдалить
  61. Правда - славная лисичка! Вышивка мне нравится больше акварели! Фактурнее!

    ОтветитьУдалить
  62. Ах какая красавица! Глаз не оторвать! Браво!

    ОтветитьУдалить
  63. Замечательная работа, очень нежная потрясная получилась лисичка!

    ОтветитьУдалить
  64. Вы так увлекательно пишете и такие "вкусные" фотографии, что просто невозможно устоять! И я не удержалась-прочитав про эту лиску, я ее себе тоже купила....получу на следующей неделе и сразу начну. А пару ей я пока не вижу. А Вы что посоветуете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Я очень рада, что вам понравился мой пост и что вы купили себе такой набор! Желаю вам удачи в отшиве этой рыжей красавицы! Или красавца! А пара обязательно найдется! Я сначала искала пару у других производителей. Но потом решила подождать именно новые разработки Luca-S. У них постоянно появляются новые подушки и я думаю скоро что-то можно будет подобрать в пару к этой. Я по крайней мере подожду именно Luca-S. Еще раз желаю удачи!

      Удалить
  65. Безумно красивая лисичка

    ОтветитьУдалить

"Люди просят, чтобы их критиковали, но в душе ждут от вас только похвалы" (Уильям Сомерсет Моэм).

"Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, — отозвался Воланд, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются" (Михаил Булгаков)

Дорогие мои читательницы!
От всей души благодарю вас за ваши комментарии!
Я их очень ценю!
Они дороже любых наград!

Внимание! NOTE!

Please do not ask me to share the chart.

I will ignore such comments or e-mails.

Я не распространяю графические схемы через свой блог и не отсылаю по электронной почте.

Я также не принимаю участия в награждениях блогов и передаче наград другим блогам. На это просто катастрофически не хватает времени.

Спасибо за понимание!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...