понедельник, 3 ноября 2014 г.

Часы с вышивкой «Volo di pace» / Renato Parolin «Volo di pace» (Полет мира)


Здравствуйте, мои дорогие!
Сегодня представляю вам вышитые часы «Volo di pace».
Дизайн обожаемого Renato Parolin «Volo di pace» (Полет мира).
Давно мечтала вышить этот дизайн. А когда возникла идея оформить его в виде часов, принялась за вышивку. Вышивала веночек долго, все лето, даже на даче вместо прополки грядок. Но не потому, что были какие-то трудности, просто растягивала удовольствие от каждого крестика...
Размер дизайна на 18 канве - 30х30 см. 
Как вы уже, наверное, догадались, я внесла в дизайн свои дополнения. А именно, -   вышила по краю венка желуди, обозначающие циферблат вместо чисел. Как выглядит изначально дизайн, можно посмотреть здесь.
Чтобы не состаривать основу для вышивки самой (а хотелось именно состаренную), подобрала канву от Zweigart Fein-Aida 18, цвет №3009 с уже готовыми разводами.


Рама - мои первые пробы создания эффекта старения. Как говорится, кракелюр своими руками. Использовалась деревянная рама, акриловая художественная краска Decola цвета Carmine, краска акриловая "Olympic gold" (Невская палитра) и лак кракелюрный Decola. 

Кракелюр у меня одношаговый. Т.е., два слоя краски контрастных цветов, а между ними слой кракелюрного лака. Результат перед вами. Сама я результатом довольна, он именно тот, которого я и добивалась (и только близкая подруга знает, каким методом проб и ошибок я этого достигла, но зато получила полезный опыт).
 Оформляла вышивку в часы сама. Часовой механизм самый обычный из интернет-магазина. На самом деле надо было взять стрелки от старых часов, потому что после пересылки стрелки оказались помятыми...Пришлось выравнивать...
 Задника к раме у меня не было, поэтому вначале решила позвонить в багетку и узнать, не оформят ли они часы. Но там мне сказали, что это сложно и предложили перезвонить на следующий день, чтобы узнать, возьмутся ли они за оформление... Я так была разочарована этой ситуацией и так "испугалась" перечисленных трудностей, что в тот же день нашла все-таки дома задник и за один вечер сама оформила часы. 

Отверстие для стрелок просверлила мужниной дрелью, и даже вырезала углубление для часового механизма, чтобы прочнее держался. Может в багетке думали что надо оформлять со стеклом, не знаю. Но я с самого начала реализации идеи с часами видела их именно в таком виде, какой у меня и получился. 

Мои новые вышитые часы начали свой отсчет времени... Которое летит ужас, как быстро... Хотя... Если вспомнить слова героини моего любимого иронического детектива "Ищите женщину" мадемуазель Постик, которая сказала, что между 34 и 35 годами она прожила десять прекрасных лет..., то... еще не все потеряно... Мои дорогие, будем надеяться, что наше время не будет лететь так уж быстро и всегда будет наполнено счастьем, радостью, общению с любимыми и друзьями, и, конечно, вышивкой. Обнимаю!!!

201 комментарий:

  1. Какая красота! Понравилось абсолютно все: и разводы на канве, словно от времени, и желуди в схеме, это так по-осеннему, и состаренная рамка.

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, привет!!! Часы получились такими изящными с этим чудным дизайном от Ренато! Такими лёгкими и ажурными! Можно подолгу разглядывать переплетения дубовых веточек, любоваться птицами и сердцами! Идеально сошлись цвет основы и цвет мулине! И, конечно, рама! Получилось очень здорово! кракелюр выглядит так, словно ему не менее ста лет! Да и сама идея с часами мне очень понравилась! даже маленькие жёлуди, которые вышились для обозначения цены, очень органично влились в этот очаровательный дизайн! Конечно, легко и просто купить готовые часы, коих выпускают в огромных количествах! И совсем другое дело создать часы своими руками! Это и есть самое ценное! то, чем можно по праву гордится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Ты знаешь, каких усилий и сомнений мне стоила эта работа... Но ты меня поддерживала, так что я тебе очень благодарна!

      Удалить
  3. Аня, как красиво! У тебя золотые руки! Часы получились необыкновенные.

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка-какие роскошные часы!!!!Соглашусь полностью с Олей-купить можно всякие,но вот такие-нигде и никогда!Пошла дальше рассматривать-любоваться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Я очень рада, что ты зашла ко мне! Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  5. Ах! Ах! Ах! Прекрасные часы!!! Анечка, мне все очень нравится, и то, что ты добавила желуди, и оформление и основа, результат волшебный, красота необыкновенная, чудесная работа!!!!!!!!! Оригинальные часы, эффектно, стильно! Браво! Анечка! Ты волшебница! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка! Спасибо тебе, дорогая! Я очень люблю этот дизайн и давно наметила его вышить, поэтому тщательно продумывала все детали... И очень довольна результатом.

      Удалить
  6. Анюта, какая прелесть у тебя получилась, красота во всем, и рамочка супер!!!!!!!!
    Желуди очень кстати!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, очень красивая работа! Браво! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, восхитительная работа!!! Дизайн очень красивый и оформила ты его достойно!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, я просто влюбилась! Я даже не могу найти эпитетов, чтобы передать свои эмоции. Мой обожаемый Parolin в таком чудесном исполнении и в оригинальном решении. Очень нравится!
    Молодец, что справилась с каракелюром и осталась довольна результатом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот и у меня Parolin обожаемый! Так бы и шила его всегда! Спасибо за чудесный комментарий!

      Удалить
  10. СУПЕР!!!! Милый дизайн, замечательно оформлено! Я тоже часы оформлять буду, раму заказала в багетке остальное сама сделаю. Так же помялись насчет того чтоб взять работу оформить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! С удовольствием полюбуюсь на твои часы... А багетка видимо просто не хотела связываться с часами. Только непонятно почему, ничего в общем-то сложного...

      Удалить
  11. Потрясающая работа, даже самой захотелось часы вышить, а раньше я была к вышитым часам равнодушна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!!! А я была неравнодушна к вышитым часам, но не хотелось вышивку вставлять в готовый корпус от часов. Почему-то хотелось именно такой вариант...

      Удалить
  12. Анна, восхитительно! Впрочем, как всегда у Вас! Услада для души и глаз!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, замечательно получилось!) Это одна из моих неосуществленных мечт, тоже хочу вышить часы. Уже знаю где они будут висеть, но боюсь за механизм, не люблю, когда часы стоят. Вот этот момент меня останавливает, был у меня печальный опыт с подаренными часами.
    Желаю тебе, чтобы твои часики всегда работали, радовали и не спешили))))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина! Почему неосуществленных? Я уже заранее представляю потрясающие часы, которые выйдут из твоих золотых ручек! Сделай обязательно! А за механизм не бойся! Настраивай себя, что все будет тикать! Я купила новый и вот идет... надеюсь и будет идти...

      Удалить
  14. Очень красивый вышивка ... такие разные часы :)
    Интересный материал ... дал большое влияние .

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, я в восторге!!!!! Это просто шедевр, необыкновенно органично и красиво. Желуди-цыфры идеально вписались....Сплошной восторг и восхищение!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую оценку! По поводу желудей сомневалась, но подруга настояла)))))

      Удалить
  16. Аня, здОрово получилось! И вышивка, и Особенно рамка :) Я до того, как прочитала, подумала, какой красивый багет ты подобрала. А тут абсолютный хендмейд ;) Очень понравилось твое оформление. Я про вышитые часы давно мечтаю, 6о, наверное, мечта всё больше отодвигается, уже не вижу, куда их могу поместить в своем доме :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибочки!!! Да, над рамой мне пришлось поработать, пока добилась того результата, которого хотелось. А на счет, куда вешать... У меня уже тоже места не хватает. Правда стены в кабинете супруга пока без вышивок, но он пока сопротивляется, потому как это скорее не кабинет, а мастерская))) Я некоторые вышивки стала расценивать как сезонные и просто убираю периодически в шкаф, достаю по времени года...

      Удалить
  17. Великолепное исполнение!!!Так хорошо этот дизайн в часы вписался!!!И оформление шикарное!!!
    Да,это одна из моих мечт,вышить часы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Пусть мечта вышить часы поскорее сбудется!

      Удалить
  18. Блестящая работа! Желуди как здорово вписались в ажурный дизайн!
    Шквал аплодисментов !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, от такого талантливого человека, как ты, получить похвалу вдвойне приятно!

      Удалить
  19. Очень красивые часы, желудевые добавочки к месту, эдорово смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  20. Анечка, красота да и только! Ренато Паролини - супер - как всегда продуманы все крестики
    и , конечно, необыкновенно подходит дизайн для часов. А когда прочитала твои пояснения-
    винтажная канва!!, оформление в рамочку собственное!!- ну что тут скажешь - талант требует восхищения!! Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какие слова!!! Приятно необыкновенно!!!!! Хотя на самом деле в эту работу я действительно вложила много труда и усилий...

      Удалить
  21. Аня, очень красивый дизайн, изумительное исполнение! Есть от чего получать удовольствие во время работы. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Да, действительно каждый крестик был в радость! очень было приятно наблюдать, как проявляется затейливая вязь крестиков...

      Удалить
  22. Bardzo lubię projekty Parolina. Twoja wersja z zegarem wygląda wspaniale.

    ОтветитьУдалить
  23. Анечка! Замечательный дизайн, прекрасное оформление!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Мне очень приятно, что часы понравились!!!

      Удалить
  24. Eine sehr schöne Stickerei.

    Liebe Grüße
    Manuela

    ОтветитьУдалить
  25. Анечка, потрясающе! Я так давно ищу дизайн для часов в таком растительно-примитивном стиле!.. Ах, как же мне понравились твои часы- теперь срочно нужно вышивать свои))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибочки!!! Учитывая, какие у тебя волшебные работы, уверена, что твои часы будут замечательные! Обязательно вышей!

      Удалить
  26. How clever! It is wonderful! Good for you working so hard and making it happen.

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, это шедевр просто! А где будут висеть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А висеть будут в рукодельной комнате. Несколько лет назад супруг выделил в мое распоряжение отдельную комнату для рукоделия, там и будут тикать часики...

      Удалить
    2. Вот это я понимаю! Настоящий полковник!

      Удалить
    3. Спасибо! Я ему передам)))))))))))))))

      Удалить
  28. Прелестные часы! И рама, и вышивка, и фон - всё отлично.

    ОтветитьУдалить
  29. Аня, какая красота! Стильные часики получились, и рамочка очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  30. Аня, часы такие осенние получились! Настроение поднимают, хотя за окном снег летит и холодно. Фото вдохновляют))

    ОтветитьУдалить
  31. Аня, очень красивые часы! Молодец, прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  32. Анечка, классные часы получились! Вышивка бесподобная, ее хочется рассматривать в мелочах! А уж под историю с оформлением я аж прослезилась. Багетке - жирный минус! Тебе - апплодисменты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо на добром слове! И я кстати очень рада, что с багеткой не связалась... Ходила бы туда-сюда, а так сделала все так, как хотела и в общем ничего особо сложного...

      Удалить
  33. Анечка, очередной шедевр сотворили твои ручки:) а между 34-35 это самое прекрасное время жить, вот там мы и задержимся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, от тебя слышать вдвойне приятно!!! А задержаться в этом возрасте да, неплохо было бы, хотя у меня он уже давненько прошел...

      Удалить
    2. дак и у меня тоже, но никто не запрещает мечтать:)

      Удалить
  34. Вау! Аня, это что-то волшебное! Какие часы роскошные получились, глядя на них, не грех о времени вообще забыть! )) Ооочень нравятся!
    И кракелюр, и оформление получились отлично! Только вот я всегда переживаю, что вышивка без стекла пылится будет, у меня прямо барьер какой-то ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!!! Очень приятно!
      А у меня все вышивки без стекла, я вышивку под стеклом просто не воспринимаю. Мне важно видеть её шероховатость... и по-моему ничего не пылится. Чтобы вышитые картины не пылились я время от времени продуваю их воздухом из фена. У меня в фене есть режим, когда можно дуть холодным воздухом. Вот им и дую и никакой пыли нет.
      Правда пока у меня нет вышивок на кухне. Вот там думаю надо будет все-таки стекло...

      Удалить
    2. Анечка, спасибо за совет, я теперь тоже так попробую ))

      Удалить
  35. Аня, работа потрясающая! Я покорена! ОЧЕНЬ красиво!!! И как мне нравится идея с часами, а желуди просто идеально вписались ! И багет, и вышивка - все настолько гармонично! Шедевр!

    ОтветитьУдалить
  36. Анечка, это невероятно красиво!!! Просто сплошные ахи и охи!

    ОтветитьУдалить
  37. Beautiful stitching , love how you made it into a clock.

    ОтветитьУдалить
  38. Анечка, часы вышли очень красивые! Пусть они идут как можно медленнее, что бы всё успевать делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, что зашла! И вот хорошо, если бы помедленнее шли, потому как ну ничего не успеваю!)))))))))

      Удалить
  39. Анечка,бесподобно!!!!!Сначала картину рассматриваем,а уж потом на часы смотрим)))))Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибочки! Да, ты права, я сейчас с нее просто глаз не отвожу, как мимо прохожу (а рассматривать можно долго), а потом уже замечаю что еще и стрелочки тикают...

      Удалить
  40. Beautiful clock and very nice finish on the frame. :)

    ОтветитьУдалить
  41. Часы просто бесподобны! И рамочка очень в тему. Безумно красиво.

    ОтветитьУдалить
  42. Шедеврально, годинник вишивка і рамка, повна гармонія, а от лак з потріскуванням це щось ідеальне, у мене такого не получилось, певно ще не та спроба, Браво

    ОтветитьУдалить
  43. Аня! эффект состаренной рамы получился просто роскошным! очень красиво и необычно! и самое главное-ты сделала это сама! круто!!!! Своя рукодельная комната-наверное мечта для каждой рукодельницы, а она у тебя уже есть. Пусть эти часики добавят туда тепла и уюта, создадут неповторимую атмосферу для творчества, ну и конечно-же все-таки ...пусть время идет помедленнее)) ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо за комментарий!!! И большое спасибо за пожелания!!!
      А комната рукодельная меня конечно радует...

      Удалить
  44. Ваххх! Какая красота!
    Хорошо что в багетке решили подумать, у них бы так не получилось оформить )))
    Здоровско!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!!! Может действительно и хорошо, что я сама оформила, по крайней мере оформила, как и хотела...

      Удалить
  45. як витончено і гармонійно! робота ювелірна просто. браво!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Красота-красотища!))) все очень гармонично получилось. Часики просто роскошные! С чудесной законченной работой!)))

    ОтветитьУдалить
  47. Анечка, как всегда трудно найти слова восхищения!:)) Часы сногсшибательные!:)
    Аплодирую стоя!:)))

    ОтветитьУдалить
  48. Шедевр! I love it.

    hugs
    Éva

    ОтветитьУдалить
  49. ВАУ! Шедевр! Из тех вещей, что по наследству передаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! От такой талантливой рукодельницы слышать вдвойне приятно!

      Удалить
  50. Нереально красивые часы! Эксклюзив!Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  51. Потрясающе!! Какая замечательная идея!!! Очень эффектные часы получились!

    ОтветитьУдалить
  52. Анна, сколько прекрасных комментариев уже написано и добавлю свой, чудесная кропотливая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Анечка, часы- сказка, мечта вышивальщицы!! Браво!! Очень нравятся!! Мне всегда интересно ужас какЮ что ж ты теперь делать будешь, какое еще чудо из твоих рук появится?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за такую оценку! Даже немного смущена...

      Удалить
  54. Анечка! Какая ж ты умничка! Нет слов! И рамочку сама, и механизм сама!!! И вышила такой красивый дизайн! Мастер на все руки! Да, для талантливого человека нет ничего невозможного! Часы красивейшие! Потрясающе смотрятся! Чудо, чудо!!! А м. Пастик я часто вспоминаю! Особенно эту фразу! Еще и про "... Мадам... Какой писец! Убили вашего мужа!" Фильм этот невероятно люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо что написала столько добрых и красивых слов!!! Это очень приятно!!!

      Удалить
  55. Анечка, блестяще все: вышивка, идея, исполнение! Прекрасные часики получились!

    ОтветитьУдалить
  56. Анечка, блестяще все: вышивка, идея, исполнение! Прекрасные часики получились!

    ОтветитьУдалить
  57. Анна, часы необыкновенные! Получилось стильно и оригинально! Чудесная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  58. СУПЕР!Браво дорогая и вышивка прекрасная и оформление очень понравилось.а рамочка -прелесть......золотые руки у тебя....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,дорогая, спасибо что зашла и нашла прекрасные слова!!!

      Удалить
  59. Аня, часы просто супер и ах! ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ. И так интересно было прочитать рассказ о твоей работе над ними. Желуди, добавленные тобой, очень уместны, я так люблю, когда рукодельница привносит в дизайн что-то от себя. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Спасибо! Спасибо!!! Рада, что мои дополнения понравились!

      Удалить
  60. Какая великолепная идея с часами и желудями!!! Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Maravilloso reloj, un trabajo espectacular.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
  62. Потрясающе! Каждый раз, когда я рассматриваю новую работу в этом блоге, у меня вырывается:"WOW!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие приятные слова!!!! очень приятные!!!

      Удалить
  63. Необыкновенно!
    Очень красивый дизайн и задумка отличная)
    Потрясающе!)

    ОтветитьУдалить
  64. Анна, великолепные часы, отличный дизайн и прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  65. Анна,часы получились особенные!И стильные и очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! особенно за оценку "особенные", это очень приятно!!!

      Удалить
  66. Аня, это полный восторг! Роскошная работа! Оформлена просто по высшему классу! Браво!

    ОтветитьУдалить
  67. Аня, они прекрасны!! И новыми желудями, и преодоленными трудностями, и полученным опытом, и радостью от работы - это хорошая память. Мне очень нравится, тебе, как всегда. удалось сделать волшебную вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, огромное спасибо за такие слова! да, действительно, от работы над вышивкой и оформлением получила массу положительных эмоций, а это не забывается...

      Удалить
  68. ВАУ! ВАУ! ВАУ! Анечка, потрясающая работа. И вышивка, и оформление сказочно красивы:)

    ОтветитьУдалить
  69. Бог мой, безумно красиво получилось! мои отдельные поздравления состаренной раме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!!! да, состаренной рамой я очень довольна!

      Удалить
  70. Анечка, поистине каждая твоя вышивка - это праздник для глаз, для души, для рук! Часы потрясающие :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия! Спасибо за такую оценку, а для меня вышивка действительно праздник!

      Удалить
  71. Анечка, великолепные часы!!! Нарядно-празднично-новогодние!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! да, они действительно смотрятся нарядно.

      Удалить
  72. Аня красивый ты вышила часы!!! EXTRA !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  73. Аня шикарные часы.Красные,с птичками и название символическое -полет мира,может для меня,потому что мы живем в войне ,уже полгода.Прямо и себе захотелось такие часы,может они приблизят и ускорят мир в нашем Донбасском регионе и перестанут гибнуть люди и разрушаться дома..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Очень тебе рада!!! Если захотелось, надо обязательно вышить! Да, название у них действительно замечательное, ведь мир - это то, о чем мечтают люди всей планеты. Я хочу пожелать тебе и твоей семье только мира и спокойной, радостной жизни!!!

      Удалить
  74. Аннушка, прекрасная работа!!!!! Нравится и твой выбор дизайна ,и аккуратность в работе,а уж о сборка!!!-БРАВО!!!! Твой вкус ,мастерство и терпение,а итог изумительные часики!!!Пусть они натикивают тебе только добрые часы, минутки и секундочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо что зашла в мой блог и написала прекрасные слова!!! Мне очень приятно! Лариса, и тебе хочу пожелать мира!!!

      Удалить
  75. ESPECTACULAR ESTE RELOJ !!!
    Me ha gustado mucho !!

    una belelza !

    bss

    ОтветитьУдалить
  76. Аня, ну просто сам уют - твои часики, настолько теплые, стильные, душевные! Здорово получилось! Отдельное браво - кракелюр, такой выразительный и аккуратный! а у меня с одношаговым дружба вообще не сложилась ((
    А уж когда читаю про женщину с дрелью/лобзиком\стамеской, я вообще дар речи теряю! Есть еще женщины в русских селеньях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо на добром слове, очень благодарна!!! А с кракелюром у меня не сразу сложилось! Был момент, когда пришлось все смывать и начинать заново... Так что как говорил Пушкин, у меня "опыт, сын ошибок трудных"... Зато теперь постигла тонкости, если не забуду...
      А дрель... Когда супруг по полгода в командировках, приходится самой браться и за дрель и за молоток...

      Удалить
  77. Аня, чудесные часы, дизайн и оформление, красота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое-пребольшое!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  78. Анечка,очень красивые часики получились!! как всегда очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  79. Impresionante trabajo!!! es un bordado precioso.
    Un besazo guapa!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!!!! Мне очень приятны такие слова!!!!!

      Удалить
  80. Анечка, чудесные часы! Великолепные!!!!!!!!!!!! Ручки твои золотые и вышивают превосходно и кракелюрят так, словно ты этим всю жизнь занималась! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Спасибо большое!!!! А за похвалу кракелюра отдельное спасибо, потому что ты по части кракелюра - настоящий профи! Всегда не устаю любоваться твоими работами!

      Удалить
  81. Анечка, роскошная работа! Такой изыск! А если учесть, что все сама делала, то еще приятнее на душе от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  82. Анечка, спасибо за такой приятный комментарий! Очень приятно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  83. Очень красивая и стильная работа!

    ОтветитьУдалить
  84. Анна, чудо-то какое!!! Как я пропустила такие красивые и очень колоритные часы?
    Как всегда работа на высоте!

    ОтветитьУдалить
  85. Aнна, часы получились просто изумительные! И главное - уникальные! Очень понравилась идея добавить желуди для обозначения часов... Поздравляю с такой красивой, великолепной работой!

    ОтветитьУдалить
  86. Ответы
    1. Люда! Спасибо! И я очень рада, что ты опять в блогосфере...

      Удалить

"Люди просят, чтобы их критиковали, но в душе ждут от вас только похвалы" (Уильям Сомерсет Моэм).

"Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, — отозвался Воланд, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются" (Михаил Булгаков)

Дорогие мои читательницы!
От всей души благодарю вас за ваши комментарии!
Я их очень ценю!
Они дороже любых наград!

Внимание! NOTE!

Please do not ask me to share the chart.

I will ignore such comments or e-mails.

Я не распространяю графические схемы через свой блог и не отсылаю по электронной почте.

Я также не принимаю участия в награждениях блогов и передаче наград другим блогам. На это просто катастрофически не хватает времени.

Спасибо за понимание!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...