понедельник, 16 июля 2012 г.

My Lady / Little House Needleworks

Дизайн "My Lady" от Дизайнер Diane Williams.
Материалы: Cashel Linen 28 Vintage  цвет Country Mocha 3009, ниточки DMC.
Веер, бантик и розочка - пуговки  "Favorite Findings" New addition от Button Fashion. 
Дизайн был вышит для участия в  конкурсе "Клубу примитивов Год" 
В оригинальном исполнении Леди держит в руках птичью клетку и как альтернативу - разные  шармики. Диана создала эту схему специально для того, чтобы вы могли  привнести в неё что-то свое и сделать этот дизайн очень индивидуальным, характерным только для вас и вашего стиля. Как она пишет, вы шьете и представляете, какой хотели бы видеть Леди.
Я решила не  менять указанные цвета ниток, потому что цветовая гамма, предложенная дизайнером, мне очень нравится. Я только немного поиграла с аксессуарами.
В правой руке моя Леди держит веер.
А в другой руке… Думаю, вы угадали… Да-да, это мешочек для рукодельных принадлежностей. Потому что НАСТОЯЩАЯ ЛЕДИ никогда не проводит время праздно. При малейшей возможности она достает свое рукоделие и принимается за работу. 
 Мешочек сшит из того же льна, на котором вышит весь дизайн и украшен пуговкой-розочкой. А еще на платье Леди я добавила пуговку-бантик. И винтажный лен с разводами мне кажется очень подходит к этому дизайну.
В дизайне, как и в любых примитивах, цветов немного - всего 7. Но вот с вышивкой этой узорчатой юбки пришлось повозиться. Рост у Леди получился 21,5 см.
Багет заказывала в багетной мастерской. Долго не колебалась. Сразу решила, что хочу к этой работе только такой, поблескивающий состаренным золотом.

Увидев этот дизайн, я сразу решила, что точно его вышью. Не знаю, почему он мне так понравился. Может потому, что эта девушка чем-то напоминает мне меня? Ведь она такая же как и я, кареглазая, круглолицая и с короткими темными волосами. И в платье моих любимых тонов. И с рукоделием... Люблю её, мою Леди.
Да, а в конкурсе примитивов моя Леди заняла почетное второе место и получила приз - наборчик SHEPHERD'S BUSH Happy Pumpkin Scissor Fob.

113 комментариев:

  1. Отлично получилось! Канва такая интересная)

    ОтветитьУдалить
  2. Oh Viola, questo ricamo è bellissimo, i gadget che hai inserito sono particolari e si adattano benissimo alla tua lady.
    Baci Teresa

    ОтветитьУдалить
  3. О! Аня, такая оригинальная дамочка! Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Она просто прелестна! Поздравляю со вторым местом!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа) Настоящая Леди - Рукодельница)
    И поздравляю с призовым местом!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, я голосовала за твою работу и рада, что ты заняла второе место! Поздравляю от всей души и скажу, что ты достойна этого места и этой награды - твоя Леди прекрасна! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, я тронута! Да, гармоничная, красивая работа, но столько в ней души и тепла! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Красавица! Узор на переднике шикарный- не зря возилась :)

    ОтветитьУдалить
  9. Hola!!! tu Lady me gusta mucho, es muy original, felicidades, que tengas muy buena semana, un beso desde Barcelona, Reyes.

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, твоя Леди СУПЕР! Поздравляю с призом! Молодец! Мне очень нравится, как ты её оформила, и мешочек рукодельный :)) Действительно, твой портрет. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, приходи за наградой http://oseniny.blogspot.com/2012/07/blog-post_19.html

      Удалить
    2. Леночка! Большое спасибо за поздравление и за награду! Мне очень и очень приятно!!!

      Удалить
  11. Анечка, поздравляю! Леди просто восхитительна! Глядя на нее, и самой захотелось такую же вышить... Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Танечка! Обязательно вышей, тем более что твоя коллекция вышитого LHN очень внушительная! Удачи!

      Удалить
  12. Аня, какая очаровательная леди! Поздравляю с заслуженным выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  13. Изумительная работа,Аня!
    Нравится каждая деталь, оттенки обаятельно теплые,элегантный багет, восхищена!:)
    Поздравляю с замечательным призом!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая хорошенькая, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, поздравляю! Какая продуманность деталей, всё так тщательно и с любовью подобрано, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Ohh me gusta muchísimo!!!
    es muy bonita! te felicito!

    feliz semana - abrazo

    eljardindemiduende ^^

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, прекрасная работа! И канву, и багет, и шармики подобрала идеально! Так что победа заслуженная!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, какая чудесная вышивка!!! Замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, невероятно милая! :) Цвета мне тоже очень понравились, и шармики-пуговки-аксессуары, даже не знаю, что могло бы быть лучше!

    ОтветитьУдалить
  20. Very nice, this is so cute and the accessories are just perfect!

    ОтветитьУдалить
  21. Анечка, поздравляю! Изумительная работа получилась, очень понравилось сочетание цветов и шармики пуговки прелестно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  22. Рукодельный мешочек просто покорил) Такой маленький и очень аккуратный! А Леди мне кажется очень трудолюбивой)

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с выигрышем .Рукодельница мне очень нравится и мешочек и веер и прическа..Понравилась канва-это готовая или собственного крашения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Спасибо!!!
      Лен сама не красила, не решаюсь лен красить.
      Покупала готовый, называется так: Cashel Linen 28 Vintage цвет Country Mocha 3009

      Удалить
  24. Анечка, с огромным удовольствием просмотрела все фотографии Леди! Столько замечательных нюансов у этой девушки: веерок, шармики и даже рукодельный мешочек!
    Чудо-девушка!Лён-основа прекрасно подчеркнул все достоинства Леди Анны (думаю, можно её так назвать, ведь она отражает саму тебя!).Очаровательница!
    Багет чудесный,состаренное золото очень к месту!
    И мои поздравления с выигрышем!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, дорогая, спасибочки! Вышитая девушка точно отражает меня, так и есть... Рада, что тебе понравилась Леди!

      Удалить
  25. Аня, леди - супер! Давно засматриваюсь на примитивы, но все никак не решусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я когда-то тоже засматривалась, а потом решилась. Вышивать на льняной канве такие простые, но о многом говорящие крестики, - одно удовольствие! Удачи!

      Удалить
  26. Ещо раз поздравляю дорогая!Прекрасная работа-и да очень похож на тебя-акуратна,нежна и всегда с рукодельные принадлежности!Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  27. Анечка, как же ты всегда ловко умеешь обыграть вышивку!:) Восхитительная леди!!!
    И поздравляю с почетным призовым местом!:)))

    ОтветитьУдалить
  28. Анечка,она такая прелесть:)))))

    ОтветитьУдалить
  29. Восторг! Как же нравится! Все продумано до мелочей и по цвету очень гармонично!!!!!!!!!!Анечка, какая же ты , умничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо и очень рада, что рукодельница моя понравилась!

      Удалить
  30. Анечка, леди превосходная. Я почему-то сразу в ней тебя увидела. И мешочек с рукоделием тому подтверждение) Хоть я не большой фанат примитивов, но эта леди не оставила меня равнодушной. Красотка)

    ОтветитьУдалить
  31. Ох, какая красавица!!! Анечка, как всегда - само совершенство!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Анечка, замечательная работа! Восхищаюсь, как обычно. Чудесный сюжет, канва - вообще нет слов! И оформление под стать. Поздравляю с почетным вторым местом. Интересно, кто ж первое занял, если твоя красотка - только вторая?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, спасибо тебе!!!
      А призер вот:
      http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/2012/07/lady-primitiv.html

      Удалить
  33. Анечка, поздравляю!и как всегда не перестаю восхищаться твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю с призовым местом! Очень красивая Леди! Разглядывала детали с большим удовольствием! Присоединюсь к вопросу о призере! Интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Вот адрес призера:
      http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/2012/07/lady-primitiv.html

      Удалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  36. Браво, Анечка! Рада познакомиться с прекрасной, милой и замечательной леди, великолепное исполнение, Анечка! Поздравляю тебя с победой в конкурсе, достойное место и награда! :) Аня, веер и мешочек замечательные аксессуары, которые подчеркивают элегантность и любимое занятие леди, красивая работа!:)))

    ОтветитьУдалить
  37. Ochen ponravilas rabota! Takaya milashka! Zdorovo!

    ОтветитьУдалить
  38. Ответы
    1. Нелли! Твои хозяюшки тоже чудесные и очень мне понравились!

      Удалить
    2. И ведьмочки-хозяюшки и леди Анна-мои фавориты!Теперь уже можно сказать-я голосовала за них!
      Анечка-бесподобная работа и я очень рада,что вы с ней победили!

      Удалить
    3. Леночка, дорогая! Спасибо, что зашла! И спасибо за ВСЕ!

      Удалить
  39. Анечка, волшебная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Аня,супер-супер!!!!!!! Я в восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. очень красивая Леди!мне очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  42. Анюта, девчушка чудо! А лен какой! А цвета ниток! Ой как я такое люблююююю!!!!! Здорово получилось, леди красавица!

    ОтветитьУдалить
  43. Мне эта работа сразу бросилась в глаза,но вот не угадала я!Я подумала,что твоя работа поливальщицы,,так как ты очень любишь цветы!В этой Леди столько всего нового и неожиданного!Анечка,ты нас всех сразила наповал в самом хорошем смысле этого слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка! Спасибо! ну я очень рада, что в моей работе было что-то новое... очень приятно!!!!!!

      Удалить
  44. Аня, потрясающий дизайн. Понравился твой выбор льна. Отличные аксессуарчики! Блестящая работа!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Анечка!Это-действительно ЛЕДИ!!!Тебе как впрочем и всегда,удалось привнести в дизайн нечто такое,что свойственно только тебе!Аплодирую стоя!!!
    А мешочек это просто находка!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я когда голосовала почему-то не видела эту работу...

      Удалить
    2. Айла, спасибо!!! Очень приятно!
      Ты могла не видеть мою работу потому, что лист для голосования был разбит на две части, т.е. на два сообщения, а может это были проделки радикала. В любом случае твой комментарий мне очень приятен!

      Удалить
  46. ¡Maravilloso trabajo! Me encantan los detalles que le pusistes.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
  47. Аня, дамочка мне очень нравится, оформление у тебя супер, поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  48. Аня, чудесная работа!и это просто замечательно, если она имеет сходство с тобой!

    ОтветитьУдалить
  49. Да, у настоящей леди все это должно быть, шикарное платье с бантом, веер и, разумеется, рукоделие. Очень интересный образ получился! Мешочек - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, именно такой образ я и постаралась создать, чтобы он соответствовал названию дизайна...

      Удалить
  50. Аня, леди необыкновенной красоты! Такие выдержанные, неброские оттенки, смотрится просто потрясающе! Очень элегантно, со вкусом, очень красиво! Оформление, продуманность в деталях-выше всех похвал! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  51. Очень интересная работа, творческая!

    ОтветитьУдалить
  52. Чудесная вышивка, замечательная леди и идея с мешочком для рукоделия замечательная))

    ОтветитьУдалить
  53. Анечка, с победой в конкурсе!! Очень достойная работа, и описание чудесное. Лен просто потрясающий, Очень-очень всё понравилось

    ОтветитьУдалить
  54. Аня, девочка чудесная. И действительно, очень на тебя похожа:)) Красивая работа, поздравляю!:)))

    ОтветитьУдалить
  55. Интересная дамочка, не такая уж и простая, как кажется на первый взгляд!!! Интеллектуальная рукодельница, по-моему!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Какая чудесная леди-рукодельница! Поздравляю с почетным вторым местом!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Анечка,поздравляю!!! Твоя леди очаровательна и все в ней прекрасно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Очаровательная леди! Здорово, что эта работа такая "твоя"! Все ты замечательно продумала - от цвета льна до маленьких деталей :) Браво!

    ОтветитьУдалить
  59. Очень интересная работа. Красивая канва,леди,веер и мешочек.Все вместе смотрится изумительно.

    ОтветитьУдалить
  60. Очень интересная интерптретация дизайна! нравится и лен, очень тут к месту эти разводы, и аксессуары!

    ОтветитьУдалить
  61. Такая приятная Леди получилась. И платье, и маленькая сумочка! Цвета! Поздравляю с Победой!

    ОтветитьУдалить
  62. Аня, какая фантастически прекрасная Леди, очень понравилась работа - столько души и смысла в нее вложено, это чувствуется:) Поздравляю с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  63. Приглашаю ко мне в блог за наградой: http://tigra23.blogspot.com/2012/07/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за награду! очень тронута и благодарна!

      Удалить
  64. Анна, прекрасная Леди получилась! Я люблю примитивы, они очень трогательные получаются. Ваша девушка очень душевная, платье особенно цепляет. Ну, а аксессуары - что говорить, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только почему-то не нашла по ссылке этот конкурс, хотела посмотреть другие работы.

      Удалить
  65. Елена! Спасибо большое, очень приятно!
    Ссылка у меня рабочая, на страницу форума выхожу нормально.
    Но даю ссылку еще раз:
    http://nostromoclub.3dn.ru/forum/51-2003-1

    ОтветитьУдалить
  66. Шикарная Леди! Любуюсь оформлением и аксессуарами!

    ОтветитьУдалить
  67. Спасибо за интересный блог и приглашаю к себе за наградой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за награду! Неожиданно и очень приятно!

      Удалить
  68. Анют, я тут из-за своего зрения напропускала постов, как же мне нравится эта "тетечка"!!!! Иа еще казуко из предыдущего поста, оформление прекрасно. И по стилю, и так все аккуратненько-комар носа не подточит! очень славные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо за добрые слова! очень благодарна!!!

      Удалить
  69. Ой, Анечка , очарована с первого взгляда ! Канва , детальки , сама вышивка и ее цветовая гамма , рамочка - ну все просто превосходно смотрится ! Так захотелось ее вышить !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! Очень рада! А раз захотелось вышить, значит надо вышить, удачи!!!

      Удалить
  70. Аня, какая красавица!!!! Мне так нравится мешочек и веер, оживляют картинку, придают объем такой! даже ассоциация идет с текстильной куклой.

    ОтветитьУдалить
  71. Анна, как я могла пропустить эту леди?! славная!
    достойная победы!
    отличный приз выиграли!

    ОтветитьУдалить

"Люди просят, чтобы их критиковали, но в душе ждут от вас только похвалы" (Уильям Сомерсет Моэм).

"Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, — отозвался Воланд, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются" (Михаил Булгаков)

Дорогие мои читательницы!
От всей души благодарю вас за ваши комментарии!
Я их очень ценю!
Они дороже любых наград!

Внимание! NOTE!

Please do not ask me to share the chart.

I will ignore such comments or e-mails.

Я не распространяю графические схемы через свой блог и не отсылаю по электронной почте.

Я также не принимаю участия в награждениях блогов и передаче наград другим блогам. На это просто катастрофически не хватает времени.

Спасибо за понимание!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...