понедельник, 29 августа 2011 г.

Игольница-елочная игрушка "DecemberSwirls" / Bent Greek

Дизайн "DecemberSwirls"от Bent Greek,
из хорошо известного всем вышивальщицам календаря.
Я немного изменила цвета, а вместо названия месяца вышила еще один завиток метели. Ведь подушечка будет висеть на елке и в январе.
 Сюжет, на первый взгляд, очень простой, крестиков всего-ничего, а столько жизни на самом деле видится в метельном вихре и светящихся окошках домика.
Материалы:  лен Cashel 28 Ct с, ниточки DMC.
Размер подвески - 9х9 см.

50 комментариев:

  1. Ах, какая подушечка, по-настоящему зимняя и новогодняя! Я давно имею желание отшить весь календарь, может время от времени начать вышивать по маленькому дизайну и так соберётся весь календарь. Чудесная подвеска, Анюта!:)

    ОтветитьУдалить
  2. как же она мне понравилась!! очень милая подушечка

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятная подушечка! Вокруг метель, а в домике топится печка, тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, как мне нравится эта крыша с дымком из трубы; вроде бы и очень просто, и в то же время завораживает. Молодец, готовишься к НГ, в конце года, как всегда, времени ни на что не хватает!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, мне понравилось, что нет надписи, намного лучше смотрится! Мы и так знаем, что метели и новый год приходят в декабре :)))) А ещё очень понравилась твоя фотография в блоге, ты замечательно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  6. Viola, красиво!
    Вихрь метели куда-то уносит....

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки! Большое спасибо!

    Оксана! Я тоже хотела бы весь календарь вышить!

    Танечка! вот и мне эта крыша с трубой так понравилась...

    Алена! Спасибочки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Подушечка получилась чудной, мне и с надписью нравится этот сюжетик, но без надписи картине словно прибавилось очарования и настроения.

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, еще кто-то, кроме меня, готовится к НГ :))
    Отличная игрушечка!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милая подвеска. прямо руки зачесались:))
    Меня тоже на BG сейчас тянет :)

    ОтветитьУдалить
  11. Такая маленькая,а так покоряет твоя подшка.Прекрасная работа-очень мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная подушечка! Заранее подготовиться к Новому году - это мечта )))

    ОтветитьУдалить
  13. Как же мне нравится эта простата! Замечательная подушечка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, ты просто молодец! К новому году будешь самая подготовленная и вышившая все, что задумала)))
    Сюжет очаровательный, надо этот календарь знаменитый где-то уже и разыскать. Удачи и вышивай скорее еще что-нибудь!))

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, какая праздничная атмосфера царит у тебя! :) Здорово, что готовишься заранее к Новогодним праздникам: будет у тебя самая красивая елочка! Подвеска чудесная! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть! Красивый дизайн несмотря на простоту.

    ОтветитьУдалить
  17. Ну классная подушечка!!!!! "Зима,вьюга,чашечка горячего чая"-как же уютно!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивая подушечка,замечательный дизайн.
    Приглашаю в свой новый блог http://wwwkonfetti.blogspot.com/,старый удаляю.

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная новогодняя подвесочка! Очень захотелось пушистого снега и Нового Года!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень милая подушечка!!! так понравились вьюжные завихрения!

    ОтветитьУдалить
  21. Девушки! большое спасибо!
    Алена! В новый блог обязательно загляну!

    ОтветитьУдалить
  22. Анна, отличный выбор: трогательно, мило и очень по-новогоднему.

    ОтветитьУдалить
  23. Начинает чувствоваться дыхание нового года:) Замечательная подушечка!
    Я тоже на днях начну к нему готовиться:)

    ОтветитьУдалить
  24. Девушки! Спасибо вам всем большое!

    Elli! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, очень мне понравилась эта подушечка! Этот дизайн так здорово передает зимнюю атмосферу. Так и кажется, что вот-вот подует холодный зимний ветер... А ведь зима действительно не за горами... :)

    ОтветитьУдалить
  26. Как хорошо !!!!! Мне нравится причин Рождество красивый, разработан Бент-Крик?

    Анна

    ОтветитьУдалить
  27. Большое спасибо!
    Anna!Muchas gracias!

    ОтветитьУдалить
  28. Аня, подвеска дарит стооолько))) новогоднего энтузиазма, улыбок!
    Уф, даже захотелось достать поближе елочные игрушки;)
    Превосходное украшение для самого волшебного праздника!
    Жду продолжения;)

    ОтветитьУдалить
  29. Чудесная подушечка! А фотографии какие замечательные, настроенческие! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  30. Замечательная подушечка! Какие вы, девочки, молодцы- сани летом готовите. А я вот никак не могу себя уговорить. Как всегда все в последний момент буду делать)))

    ОтветитьУдалить
  31. Замечательная работа!
    Привет из Тенерифе.

    ОтветитьУдалить
  32. Девушки! Спасибо!
    Аня! Nusik! А ты вышивай с нами!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень милая вещица!Аня у тебя очень тонкий вкус!Фото бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  34. Анечка, твоя чудесная подушечка так профессионально сфотографирована - картинки как из журнала по рукоделию получились! Странное дело творится у меня в блоге: твой пост был создан два дня назад, а у меня появился только что.

    ОтветитьУдалить
  35. Аня, какая милая, чудная подушечка! Сразу навеяла предновогоднее настроение!
    Очень приятно увидеть тебя на фотографии:).

    ОтветитьУдалить
  36. Девушки! Мне очень приятно! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. Аня, как же мне нравится эта подушечка! Дизайн, он очень необычный, волшебный и привлекательный! Очень уютно, прелесть! ))
    И очень приятно видеть твою фотографию в блоге, всегда приятно знать, как выглядит человек, с которым общаешься ))

    ОтветитьУдалить
  38. "Милый, милый дом" - наверное такие слова проносятся в голове у путников, которые видят среди холодных вьюг и метелей призывный дымок из кирпичной трубы :)

    Мне тоже нравятся эти миниатюрки, Аня :) Плодотворной подготовки тебе к зимним праздникам!

    ОтветитьУдалить
  39. Марина, Оля! Спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Анюта, какая замечательная подушечка! Сразу чувствуется тепло домашнего очага, запах свежей выпечки, прохладные лохматые снежинки. Твоя елочка, уверена, будет настоящей красоткой с таким украшением! =)

    ОтветитьУдалить
  41. Красивый, очень настроенческий коллаж!!! Прелестная подушечка, домики, из труб которых идет дымок - самое приятное детское воспоминание, так уютно кружат вихри и так здорово к ним добавился еще один )).

    ОтветитьУдалить
  42. Очаровательная подушечка! никак не научусь делать такие качественные фотографии, наверное, нужно больше читать литературы по фотографии:) кстати, все девушки, желающие вышить этот календарь от Бент Крик - милости прошу на наш форум "Златошвейка" (http://www.zlatoshveika.com/), а конкретно - в мою тему (http://www.zlatoshveika.com/t3030-topic), как раз посвященную вышивке этого календаря:) (заранее прошу прощения у хозяйки блога, если пост не к месту - пожалуйста, удалите его).

    ОтветитьУдалить
  43. Большое спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  44. Такая милая сердцу подушечка!!! Очень притягивает))

    ОтветитьУдалить

"Люди просят, чтобы их критиковали, но в душе ждут от вас только похвалы" (Уильям Сомерсет Моэм).

"Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, — отозвался Воланд, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются" (Михаил Булгаков)

Дорогие мои читательницы!
От всей души благодарю вас за ваши комментарии!
Я их очень ценю!
Они дороже любых наград!

Внимание! NOTE!

Please do not ask me to share the chart.

I will ignore such comments or e-mails.

Я не распространяю графические схемы через свой блог и не отсылаю по электронной почте.

Я также не принимаю участия в награждениях блогов и передаче наград другим блогам. На это просто катастрофически не хватает времени.

Спасибо за понимание!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...