понедельник, 29 августа 2011 г.

Игольница-елочная игрушка "DecemberSwirls" / Bent Greek

Дизайн "DecemberSwirls"от Bent Greek,
из хорошо известного всем вышивальщицам календаря.
Я немного изменила цвета, а вместо названия месяца вышила еще один завиток метели. Ведь подушечка будет висеть на елке и в январе.
 Сюжет, на первый взгляд, очень простой, крестиков всего-ничего, а столько жизни на самом деле видится в метельном вихре и светящихся окошках домика.
Материалы:  лен Cashel 28 Ct с, ниточки DMC.
Размер подвески - 9х9 см.

49 комментариев:

  1. Ах, какая подушечка, по-настоящему зимняя и новогодняя! Я давно имею желание отшить весь календарь, может время от времени начать вышивать по маленькому дизайну и так соберётся весь календарь. Чудесная подвеска, Анюта!:)

    ОтветитьУдалить
  2. как же она мне понравилась!! очень милая подушечка

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятная подушечка! Вокруг метель, а в домике топится печка, тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, как мне нравится эта крыша с дымком из трубы; вроде бы и очень просто, и в то же время завораживает. Молодец, готовишься к НГ, в конце года, как всегда, времени ни на что не хватает!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, мне понравилось, что нет надписи, намного лучше смотрится! Мы и так знаем, что метели и новый год приходят в декабре :)))) А ещё очень понравилась твоя фотография в блоге, ты замечательно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  6. Viola, красиво!
    Вихрь метели куда-то уносит....

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки! Большое спасибо!

    Оксана! Я тоже хотела бы весь календарь вышить!

    Танечка! вот и мне эта крыша с трубой так понравилась...

    Алена! Спасибочки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, еще кто-то, кроме меня, готовится к НГ :))
    Отличная игрушечка!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милая подвеска. прямо руки зачесались:))
    Меня тоже на BG сейчас тянет :)

    ОтветитьУдалить
  10. Такая маленькая,а так покоряет твоя подшка.Прекрасная работа-очень мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная подушечка! Заранее подготовиться к Новому году - это мечта )))

    ОтветитьУдалить
  12. Как же мне нравится эта простата! Замечательная подушечка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, ты просто молодец! К новому году будешь самая подготовленная и вышившая все, что задумала)))
    Сюжет очаровательный, надо этот календарь знаменитый где-то уже и разыскать. Удачи и вышивай скорее еще что-нибудь!))

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, какая праздничная атмосфера царит у тебя! :) Здорово, что готовишься заранее к Новогодним праздникам: будет у тебя самая красивая елочка! Подвеска чудесная! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть! Красивый дизайн несмотря на простоту.

    ОтветитьУдалить
  16. Ну классная подушечка!!!!! "Зима,вьюга,чашечка горячего чая"-как же уютно!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая подушечка,замечательный дизайн.
    Приглашаю в свой новый блог http://wwwkonfetti.blogspot.com/,старый удаляю.

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесная новогодняя подвесочка! Очень захотелось пушистого снега и Нового Года!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень милая подушечка!!! так понравились вьюжные завихрения!

    ОтветитьУдалить
  20. Девушки! большое спасибо!
    Алена! В новый блог обязательно загляну!

    ОтветитьУдалить
  21. Анна, отличный выбор: трогательно, мило и очень по-новогоднему.

    ОтветитьУдалить
  22. Начинает чувствоваться дыхание нового года:) Замечательная подушечка!
    Я тоже на днях начну к нему готовиться:)

    ОтветитьУдалить
  23. Девушки! Спасибо вам всем большое!

    Elli! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, очень мне понравилась эта подушечка! Этот дизайн так здорово передает зимнюю атмосферу. Так и кажется, что вот-вот подует холодный зимний ветер... А ведь зима действительно не за горами... :)

    ОтветитьУдалить
  25. Как хорошо !!!!! Мне нравится причин Рождество красивый, разработан Бент-Крик?

    Анна

    ОтветитьУдалить
  26. Аня, подвеска дарит стооолько))) новогоднего энтузиазма, улыбок!
    Уф, даже захотелось достать поближе елочные игрушки;)
    Превосходное украшение для самого волшебного праздника!
    Жду продолжения;)

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесная подушечка! А фотографии какие замечательные, настроенческие! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  28. Замечательная подушечка! Какие вы, девочки, молодцы- сани летом готовите. А я вот никак не могу себя уговорить. Как всегда все в последний момент буду делать)))

    ОтветитьУдалить
  29. Замечательная работа!
    Привет из Тенерифе.

    ОтветитьУдалить
  30. Девушки! Спасибо!
    Аня! Nusik! А ты вышивай с нами!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень милая вещица!Аня у тебя очень тонкий вкус!Фото бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  32. Анечка, твоя чудесная подушечка так профессионально сфотографирована - картинки как из журнала по рукоделию получились! Странное дело творится у меня в блоге: твой пост был создан два дня назад, а у меня появился только что.

    ОтветитьУдалить
  33. Аня, какая милая, чудная подушечка! Сразу навеяла предновогоднее настроение!
    Очень приятно увидеть тебя на фотографии:).

    ОтветитьУдалить
  34. Девушки! Мне очень приятно! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  35. Аня, как же мне нравится эта подушечка! Дизайн, он очень необычный, волшебный и привлекательный! Очень уютно, прелесть! ))
    И очень приятно видеть твою фотографию в блоге, всегда приятно знать, как выглядит человек, с которым общаешься ))

    ОтветитьУдалить
  36. "Милый, милый дом" - наверное такие слова проносятся в голове у путников, которые видят среди холодных вьюг и метелей призывный дымок из кирпичной трубы :)

    Мне тоже нравятся эти миниатюрки, Аня :) Плодотворной подготовки тебе к зимним праздникам!

    ОтветитьУдалить
  37. Анюта, какая замечательная подушечка! Сразу чувствуется тепло домашнего очага, запах свежей выпечки, прохладные лохматые снежинки. Твоя елочка, уверена, будет настоящей красоткой с таким украшением! =)

    ОтветитьУдалить
  38. Красивый, очень настроенческий коллаж!!! Прелестная подушечка, домики, из труб которых идет дымок - самое приятное детское воспоминание, так уютно кружат вихри и так здорово к ним добавился еще один )).

    ОтветитьУдалить
  39. Очаровательная подушечка! никак не научусь делать такие качественные фотографии, наверное, нужно больше читать литературы по фотографии:) кстати, все девушки, желающие вышить этот календарь от Бент Крик - милости прошу на наш форум "Златошвейка" (http://www.zlatoshveika.com/), а конкретно - в мою тему (http://www.zlatoshveika.com/t3030-topic), как раз посвященную вышивке этого календаря:) (заранее прошу прощения у хозяйки блога, если пост не к месту - пожалуйста, удалите его).

    ОтветитьУдалить
  40. Такая милая сердцу подушечка!!! Очень притягивает))

    ОтветитьУдалить

"Люди просят, чтобы их критиковали, но в душе ждут от вас только похвалы" (Уильям Сомерсет Моэм).

"Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, — отозвался Воланд, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются" (Михаил Булгаков)

Дорогие мои читательницы!
От всей души благодарю вас за ваши комментарии!
Я их очень ценю!
Они дороже любых наград!

Внимание! NOTE!

Please do not ask me to share the chart.

I will ignore such comments or e-mails.

Я не распространяю графические схемы через свой блог и не отсылаю по электронной почте.

Я также не принимаю участия в награждениях блогов и передаче наград другим блогам. На это просто катастрофически не хватает времени.

Спасибо за понимание!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...