понедельник, 11 июля 2011 г.

Венок из фруктов/Wreath of fruit


Венок из фруктов увидела в журнале Verena много-много лет назад, в 1996 году, рассматривая  модели для вязания. Но картина с вышитым венком привела меня тогда в восторг. 
И когда много позже я увлеклась вышиванием, то конечно вспомнила о красавце-венке, разыскала этот журнал и вот вышитый венок перед вами.
В венке 28 цветов, вышито ниточками DMC.

 И хотя разработчики схемы венка -  немецкие дизайнеры, но мне  он мне кажется таким нашим, родным, российским.



Ведь в  венке именно наши родные, российские фрукты, - яблоки, груши, земляника, смородина, сливы, вишни. 




Кажется, что это богатый,  щедрый урожай наших российских  садов. 
Поэтому, когда смотрю на этот венок, мне всегда вспоминаются строки из замечательного произведения 
Ивана Шмелева "Лето Господне":




«В саду необыкновенно светло,  золотисто… Разросшаяся крапива и лопухи еще густеют сочно, и только под  ними  хмуро; а обдерганные  кусты смородины так и блестят от света. Блестят и яблони - глянцем ветвей и листьев, матовым лоском яблок, и вишни, совсем сквозные, залитые янтарным клеем…



Зажмуришься и  вдыхаешь, - такая радость! Такая  свежесть,  вливающаяся тонко-тонко,   такая   душистая  сладость-крепость  -   со  всеми   запахами согревшегося  сада,  замятой  травы,  растревоженных  теплых  кустов  черной смородины. Нежаркое уже солнце и нежное  голубое небо, сияющее в  ветвях, на яблочках...


И  теперь,   когда встретишь  невидное яблочко, похожее  на  грушовку  запахом,  зажмешь   в  ладони,  зажмуришься,  -  и  в сладковатом и сочном духе вспомнится,  как живое, - маленький сад..., лучший из всех садов, какие ни  есть  на  свете, ...   с  яблоньками,  с кустиками малины,  черной,  белой  и  красной  смородины, крыжовника  виноградного,  с пышными лопухами и крапивой,  далекий сад...»



56 комментариев:

  1. Анечка, мне очень нравится твоя работа. Замечательно! Такое всё красивое и родное, ты права. Оформлено здорово! Для меня работу оформить всегда немножко проблема... И спасибо за твои комментарии к вышивке! Я это произведение читала только один раз и давным-давно, когда ещё ребенок учился (по программе у них было), мы такие не читали в свое время.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня ,чудесный венок! Действительно очень родной и знакомый! Представление работы замечательное!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очередной Восторг от твоих работ!!!Спасибо за твой комментарий к вышивке)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! Саша! Спасибо вам!
    Леночка! Да, произведение замечательное и воспринимается даже лучше именно с возрастом.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень впечатляет! И слова красивые очень!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня это шедевр, похоже на старинную картину!!!Слова замечательные и красивые, вкусные можно сказать и так!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая красота!!! Очень сочные натуральные цвета - это придает особенную роскошь венку. Каждая ягодка своим сияющим бочком вводит в заблуждение - а вышито ли это? Так натурально!! Оформлено просто идеально!

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, Танечка! Спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже мой, как я люблю веночки!Ну просто супер-супер-супер!А схемка сохранилась?

    ОтветитьУдалить
  10. Схема в журнале Verena, 1996, № 6.

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, восхитительный венок! Щедрые дары природы так аппетитно на нем устроились! Багет с паспарту дополняют роскошную вышивку. Поздравляю с успешным осуществлением давно задуманного)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нравятся веночки! Получился очень красивый и гармонично оформленный! И вкусный =)

    ОтветитьУдалить
  13. Un cuadro maravilloso, espectacular, me encanta.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, ты молодчинка, такая сложная и кропотливая работа! Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. ШИКАРНАЯ РАБОТА!!! Аня, я в восторге от этой красоты, очень нравится!!! Красиво, нежно, прекрасно оформленна, аккуратно выполнена, волшебный венок! БРАВО!!! Поздравляю тебя! Красивый и аппетитный получился пост!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Девушки! Очень благодарна вам за одобрение! Спасибо большое!
    Марта! ¡Gracias!

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка, очень красивый и сложный в исполнении венок! Прекрасный выбор! А фотографии - как будто из журнала!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня,ретро-венок супер!Повесить на кухню и зимой вспоминать как все вкусно!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Анюта, венок - красота невероятная! Я на него могу часами, наверное, любоваться! А после такого лиричного представления, замечательного рассказа, спокойного, немного ленивого, как летний зной, немножко иначе взглянула на всю композицию, открыла новые краски. Ты большая умничка и в работе, и в ее презентации!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, Наташа! Оксана! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. ПОздравляю ,что и здесь показала ето прекрасная работа.Очень,очень красиво!
    Завтра напишу-обещаю!

    ОтветитьУдалить
  22. Wow !!!! que bonito , es perfecto , me gusta mucho.


    что красиво, идеально, я люблю

    ОтветитьУдалить
  23. Мария, дорогая, спасибо!
    Anna,Gracias!

    ОтветитьУдалить
  24. Анна, очень красивая летняя работа. Ощущение, что от нее фруктами пахнет))) Оформление - выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, какой у тебя обильный урожай, смотреть на него - одно удовольствие! Раньше в Верене и в Бурде попадались шикарные схемы...

    ОтветитьУдалить
  26. Венок великолепный, очень нравится, что нет ярких и "кричащих" тонов, а такой приглушенный и изысканный, что хочется любоваться и вспоминать классику..... как у тебя и получилось. Прочитала пост и сложился образ: такая работа могла бы быть украшением дворятской усадьбы.

    ОтветитьУдалить
  27. Какая красота! Какие цвета и да, фрукты-ягоды наши родные, очень мне напомнил мою любимую детскую-книжку-раскраску :) А слова-то какие! Анечка, просто одно спложное восхищение!

    ОтветитьУдалить
  28. Девушки! Дорогие мои читательницы! как же приятно читать ваши комментарии! Очень вам благодарна!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Аня,работа шикарная!!!ОЧЕНЬ понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Аня, работа великолепная! Я очень люблю веночки, и летние из цветов и ягод, и осенние, и рождественские! И мечтаю найти время, чтобы вышить хоть один веночек! Твоя работа меня покорила! И описание - ты такая умница!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красивая работа, прекрасное оформление!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Девушки! Спасибо!
    Марина! тебе желаю поскорее найти время для веночка!

    ОтветитьУдалить
  33. Аня, какой красивый венок! Оформление в тему!Цвета теплые ,не броские! Отдельное спасибо за прекрасные строки, яблочек захотелось с ветки)))

    ОтветитьУдалить
  34. Посмотрите, пожалуйста, ко мне!
    Я дал вам наградой.

    ОтветитьУдалить
  35. unikat! Большое спасибо за награду моему блогу! Очень неожиданно и приятно!

    ОтветитьУдалить
  36. Вот это работа!! Красивая вышивка и очень красивое оформление :-)

    ОтветитьУдалить
  37. какая красота!!! нет слов, одни мысли...

    ОтветитьУдалить
  38. Какой красивы и витаминный)веночек, столько фруктов!! Отличная работа и оформление понравилось! Браво!

    ОтветитьУдалить
  39. классный! Очень мне нравятся такие сюжеты, у Janlynn их много. Только сколько же это нужно времени :-) А долго вышивала, кстати?

    ОтветитьУдалить
  40. Очень трудоемкая работа, Аня! Мне венок понравился больше своей "винтажностью", т.е. как раз примерно такие дизайны были раньше в журналах, по которым вышивали наши бабушки, и мне вышивки тех времен очень нравятся :)
    Твой венок лично у меня помимо восхищения вызывает чувство ностальгии и желание достать с антресоли бабушкины вышивки и полюбоваться ими :)

    ОтветитьУдалить
  41. Красивая работа!Оформление выше всяких похвал!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Девушки! Большое спасибо!!!
    Оля! Бусиница! Да, мне венок тоже кажется винтажным, там и цвета многие таких оттенков, которые я называю античными.
    Ирочка! soninamama ! Вышивала давно, гола три назад, большей частью в период длинных новогодних праздников и до конца января закончила.

    ОтветитьУдалить
  43. Este cuadro es muy bonito y elegante, felicidades por tu trabajo.

    Besos Encarna.

    ОтветитьУдалить
  44. Encarna! Спасибо! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Аня, супер! Очень вкусный венок!

    ОтветитьУдалить
  46. Какая ностальгическая вышивка!!!Я тоже не читала это произведение,зато пока читала,мой взгляд постоянно возвращался к твоей вышивке,и честное слово уже даже носом потянула вот прямо сейчас и запахнет,фрукты как живые!Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  47. Надя! Спасибо!

    Людочка! Спасибо тебе огромное, так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  48. красотища! очень нравится веночек!

    ОтветитьУдалить
  49. Очень красиво! Очень аккуратно! Очень нравится! И очень ровные крестики и ниточки в них...) Просто красота)

    ОтветитьУдалить

"Люди просят, чтобы их критиковали, но в душе ждут от вас только похвалы" (Уильям Сомерсет Моэм).

"Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, — отозвался Воланд, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются" (Михаил Булгаков)

Дорогие мои читательницы!
От всей души благодарю вас за ваши комментарии!
Я их очень ценю!
Они дороже любых наград!

Внимание! NOTE!

Please do not ask me to share the chart.

I will ignore such comments or e-mails.

Я не распространяю графические схемы через свой блог и не отсылаю по электронной почте.

Я также не принимаю участия в награждениях блогов и передаче наград другим блогам. На это просто катастрофически не хватает времени.

Спасибо за понимание!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...