суббота, 2 апреля 2011 г.

Ключница The Golden Key / De fil en aiguille


Золотой ключик для ключницы был вышит по дизайну  из журнала De fil en aiguille
Я всегда понимала, что в доме должна быть ключница.  Сколько ключей всегда имеется в каждом доме: от квартиры, от дачи, от гаража, от почтового ящика, наконец.  А они иногда лежат себе в каком-нибудь самом неподходящем месте и молчат.  А мы их ищем и опаздываем на работу; ищем и думаем, что потеряли их навсегда; ищем и ищем виноватых в этом… 
Но видя в магазинах разнообразные ключницы,  равнодушно проходила мимо.  Пока не увидела  очень красивый вышитый ключ…  И сразу поняла, что вот теперь  у меня точно будет ключница, - ключница с вышитым ключиком. 
Ключик я захотела непременно золотой.  Ну а как же иначе, ведь золотые ключики самые что ни на есть волшебные.  Вышила я его на обычной Гаммовской канве коричневого цвета шелковыми и металлизированными ниточками.
Подходящая по форме ключница нашлась очень быстро. 
Я безжалостно вынула из нее картинку с цветами и вставила свой ключик. 
Хочу сказать, что я вышила не одну, а две ключницы.  Вторую подарила родителям на их Золотую свадьбу. Они были очень довольны подарком.






И теперь моя ключница 
висит на отведенном ей месте 
и тщательно хранит 
наши ключики.

30 комментариев:

  1. Ключницы получились то что надо. Ни убавить, ни прибавить. Я тоже этот ключик выбрала для своей ключницы =) Вышила уже давно. Муж взялся делать ее самостоятельно... Пока лежит в полудоделанном состоянии, ждед вдохновения )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Очень приятно!Жаль, что лежит ключница, но что же, раз мужу тоже нужно вдохновение, можно и подождать, их торопить нельзя.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая идея - золотой ключик! А мне вот некуда ключницу вешать, слишком далеко от входа получися, все равно никто вешать не будет туда ключи.

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня ключница прямо рядом с выходом из квартиры и ключи теперь только там, очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, все твои работы достойны высокой похвалы! Очень красивая ключница, великолепно выполнена и полезная вещь в каждом доме! ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  6. Сам ключ очень красивый, видела его в различных вариантах, но этот просто необыкновенный, волшебно красивый. Класс!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Грандиозная ключница, класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Света! Спасибо большое! Очень приятно, что ключик понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ключница очень стильная, отлично вписалась в интерьер!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, изумительная ключница-красавица! Прекрасный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво. Солидно. Достойно...
    К моей квартире не подходит))) Но идея классная.

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная ключница, такая стильная, правильно говорят " все гениальное просто"

    ОтветитьУдалить
  13. Не может быть!!! Я тоже увидела этот ключик и решила сделать ключницу, только с крючочками... Мысли сходятся, к чему бы это? ;)
    Получилось здорово! Цвета красивые! Канва очень подходит к рамке!

    ОтветитьУдалить
  14. Ключница шикарная! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне нравится монохром и ещё я люблю полезные практичные вещи, поэтому ключница не просто понравилась, а ОЧЕНЬ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый ключик!
    Я тоже его вышивала)

    ОтветитьУдалить
  17. Hola la caja para guardar las llaves es muy bonita, el diseño de la llave me gusta mucho.....

    Un saludo desde España. Encarna.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень понравился ваш вариант!
    У вас много интересных работ, пойду смотреть))

    ОтветитьУдалить
  19. Viola, el bordado de la llave me gusta mucho, por favor me podias mandar el esquema a mi dirección de correo?, " encasa64@orange.es " gracias.

    Besos Encarna.

    Виола, вышивка ключевых любите меня, пожалуйста, может прислать мне диаграмму на мой электронный адрес? "Encasa64@orange.es" спасибо.

    Encarna поцелуями.

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, твоя ключница сразила меня наповал. Просто в самое сердце, как же это красиво. Все так удачно сошлось и вышивка и ключница. Восторг просто. Очень мне этот ключик нравится, я тоже такой вышивала, правда неудачно подобрала ткань, и он на ней плохо виден. А вот увидела твой ключик и вдохновилась, буду вышивать еще раз. Спасибо, за доставленное удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  21. чудесный ключик! оформление очень интересное.
    я тоже сейчас вышиваю ключик....ммм мнООООго ключиков. и тоже будет ключница

    ОтветитьУдалить
  22. Виола, будьте добры номер журнала? не могу найти схемку

    ОтветитьУдалить
  23. Хеля! К большому сожалению, я теперь и не вспомню, какой это был номер. Давно вышивала этот дизайн, с тех пор и система летела не раз, многое не сохранилось. Может распечатанная схема где-то и осталась, а вот с номером, боюсь, что не вспомню...

    ОтветитьУдалить

"Люди просят, чтобы их критиковали, но в душе ждут от вас только похвалы" (Уильям Сомерсет Моэм).

"Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, — отозвался Воланд, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются" (Михаил Булгаков)

Дорогие мои читательницы!
От всей души благодарю вас за ваши комментарии!
Я их очень ценю!
Они дороже любых наград!

Внимание! NOTE!

Please do not ask me to share the chart.

I will ignore such comments or e-mails.

Я не распространяю графические схемы через свой блог и не отсылаю по электронной почте.

Я также не принимаю участия в награждениях блогов и передаче наград другим блогам. На это просто катастрофически не хватает времени.

Спасибо за понимание!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...